Стоит ли использовать чат-ботов?

Стоит ли использовать чат-ботов?

⏺️Начиная с 2018 году мобильная аудитория превосходит количественно десктопную аудиторию, и данный тренд с тех пор постоянно усиливается.
При этом мессенджеры стали одним из наиболее популярных типов приложений на смартфоне.
В итоге, существенно меняются модели поведения пользователей в интернете, предъявляются новые требования к качеству их взаимодействия с брендами:
– Минимальное количество усилий для совершения целевого действия;
– Удобство взаимодействия с помощью смартфона;
– Отсутствие необходимости выходить из привычных приложений (мессенджеры, социальные сети);
– Мгновенная реакция на запрос пользователя.

⏺️Чат-боты позволяют общаться с потенциальным клиентом в привычной для него среде и без участия менеджера.
Основные задачи бота — подогреть «холодного» клиента, то есть убедить его совершить покупку (провести его по воронке — от полного незнания товара до желания его купить), а также когда необходимо автоматизировать какое-либо рутинное действие (получить ответ на стандартный вопрос, забронировать столик в ресторане или добавить вещь в список покупок).

⏺️Сейчас можно создавать чат-ботов практически в любых социальных сетях и мессенджерах: Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, WhatsApp.

⏺️Несколько популярных конструкторов для создания чат-ботов:
BotHelp,
salebot,
SendPulse.