Настройка таргетированной рекламы в соцсетях

Таргетированная реклама – это показ объявлений в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте и других, только тем людям, которые подходят под портрет вашей целевой аудитории.

Look-alike. Имея на руках контакты тех, кто уже совершил покупку или интересовался вами – вы всегда сможете найти похожую аудиторию. Социальные сети позволяют собирать базу людей, похожих на вашу аудиторию.

По интересам. Вы можете сделать таргетинг в социальных сетях и собрать аудитории по определённым интересам: мамы, предприниматели, любителям фильмов и рыбалки.

Социально – демографический портрет. В любой из соц. сетей вы можете сделать настройку таргета на определённые пол, возраст, тип устройств, регион, интересы.

Геотаргетинг. Показ вашей рекламы только тем, кто живёт или работает в определённой локации. Это может подойти для рекламы местного бизнеса – баров, магазинов цветов или доставки готовой еды.

Рекламу можно настроить и запустить во всех основных соцсетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках.

    Получить консультацию

    Запуск таргетированной рекламы в соцсетях

    Этапы настройки и старта рекламы на поиске таргетированной рекламы.

    Разработка стратегии

    • Изучение тематики и целевой аудитории
    • Анализ кампании конкурентов
    • Определение ценности продукта для аудитории
    • Выбор подходящих социальных сетей

    Настройка аналитики

    Настройка аналитики на сайте включает в себя установку счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics, пикселя и настройку целей, при помощи которых можно отслеживать эффективность работы сайта. С помощью настроенных целей можно отследить полезные действия посетителей сайта и узнать, какой процент аудитории выполняет целевые действия, т.е. совершает конверсии. Контекстная и таргетированная реклама. Реклама в Яндекс Директ, Google Реклама.

    Настройка и запуск

    • Подбор и сегментация аудитории
    • Создание персонализированных объявлений для каждой аудитории
    • Тест разных форматов и настройки таргетинга, поиск работающих решений

    Оптимизация рекламы

    • Отслеживание эффективных и неэффективных кампаний, перераспределение бюджета
    • Анализ и снижение стоимости обращения по каждой из площадок
    • Поиск способов увеличения конверсии на сайте