Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
❗Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках.
✔Работайте с пользователями на каждом этапе воронки.
Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести до каждой из них актуальное сообщение с помощью сегментирования по воронке продаж и отдельных стратегий управления ставками. Чем ближе пользователь к конверсии — тем ниже он находится по воронке.
✔Повышайте ставки на «горячих» пользователей.
Запускайте ретаргетинг на тех, кто уже знаком с продуктом, но пока присматривается к нему. Предлагайте таким пользователям предложения со скидками и акциями. А на пользователей, которые уже начали оформление заказа, повышайте ставки.
✔Настраивайте look-alike по более вовлеченной аудитории.
Возьмите свою самую лояльную и прибыльную аудиторию и попробуйте создать на её основе сегмент похожих пользователей (look-alike) в Яндекс.Аудиториях. Look-alike — это технология, которая сравнивает пользователей по их поведению в интернете и ищет людей, максимально похожих на заданный вами профиль.
✔Пишите отдельные тексты для каждой аудитории.
✔Представьте поведение своего пользователя.
Попробуйте рассчитать момент, когда пользователю может понадобиться ваш товар. Рассчитайте период угасания интереса к вашему товару. Экспериментируйте с показами.