В каких случаях стоит ограничить время показа рекламных объявлений?

В каких случаях стоит ограничить время показа рекламных объявлений?

Когда необходимо привлечь внимание к спец. предложениям.

К примеру, действует акция — в выходные и праздничные дни товар или услуга продаётся по более низкой цене. Кампанию с этим предложением следует настроить так, чтобы клиент видел объявления только по соответствующим дням недели.

❗Если есть четкий график активности клиентов.
Иногда целевая аудитория товара или услуги проявляет активность лишь в определенное время. В таком случае не имеет смысла расходовать бюджет на круглосуточные показы. Лучше установить время показа объявлений, совпадающее с часами активности покупателей.

❗ Если необходимо сократить расходы.
Временной таргетинг — один из самых эффективных способов оптимизировать расходы на рекламу. Надо выявить периоды наибольшей активности своей аудитории (с помощью отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics) и показывать объявления в эти периоды.

*⃣ Советы по настройке

Если реклама ориентирована на аудиторию, проживающую в разных часовых поясах, лучше создавать отдельную кампанию для каждого часового пояса.

Корректировать цену клика можно только после выбора стратегии с ручным управлением ставками. При смене стратегии на автоматическую параметры таргетинга не сохранятся.

Временной таргетинг доступен пользователям Google AdWords и Яндекс.Директа. Однако есть ряд отличий в возможностях настройки:
— В Яндекс.Директе можно настроить почасовую корректировку ставок, то есть повышение или снижение цены клика в определенные часы.
— Пользователи Google AdWords доступна более тонкая настройка ставок: часы разбиты на 15-минутные промежутки.

— Почасовую корректировку в Яндекс.Директе можно указать в диапазоне от 0 до 200%, где 100% — это текущая ставка.

— В Google AdWords рекламодатель может увеличивать и уменьшать ставку в интервале от -90 до +900%.