Яндекс Директ


Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

10.01.2020

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

❗Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. ✔Работайте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести

Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

26.12.2019

Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

🔹Формат объявлений: ➖Убедитесь, что.. ваши объявления легки к прочтению и наглядны в разных форматах; ➖на ваших картинках отсутствуют тексты или они занимают не более 20% общей площади картинки; ➖объявления содержат кнопку с призывом. 🔹Ключевые слова: Убедитесь, что.. ➖ключи оптимально подобраны исходя из размера бюджета; ➖отсутствуют минус-слова или только самые необходимые, для отсечения явно нецелевого трафика;

Несколько советов по настройке рекламы Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

15.11.2019

Несколько советов по настройке рекламы Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

▪1. Если не знаете в какое время наиболее эффективно показывать рекламные объявления — запустите объявления круглосуточно — так вы соберете более подробную и полную статистику и потом сможете решить. А для того, чтобы суметь проанализировать статистику — устанавливайте на рекламируемый сайт счетчики аналитики и настраивайте цели. ▪2. Обязательно разделяйте кампании для поиска и РСЯ. ▪3.

Фишки


Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

17.01.2020

Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

❗Целевая аудитория (ЦА) — это люди, которым может быть интересен продукт или услуга. То есть потенциальные покупатели. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Зная свою ЦА, мы знаем и ее потребности. ❗Вот примерный перечень вопрос, ответив на которые можно лучше понять, кто входит в ЦА: ➖Где он живет? ➖Социально-демографические характеристики:

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

10.01.2020

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

❗Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. ✔Работайте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести

Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

26.12.2019

Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

🔹Формат объявлений: ➖Убедитесь, что.. ваши объявления легки к прочтению и наглядны в разных форматах; ➖на ваших картинках отсутствуют тексты или они занимают не более 20% общей площади картинки; ➖объявления содержат кнопку с призывом. 🔹Ключевые слова: Убедитесь, что.. ➖ключи оптимально подобраны исходя из размера бюджета; ➖отсутствуют минус-слова или только самые необходимые, для отсечения явно нецелевого трафика;

Интернет-маркетинг


Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019.

24.01.2020

Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019

▶Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика, как и в 2018г., оказалась в регионе Северный Кавказ — 10,3 рубля, но выросла почти на 2 рубля. Самые дорогие клики, по сравнению с 2018г., все

Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

17.01.2020

Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

❗Целевая аудитория (ЦА) — это люди, которым может быть интересен продукт или услуга. То есть потенциальные покупатели. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Зная свою ЦА, мы знаем и ее потребности. ❗Вот примерный перечень вопрос, ответив на которые можно лучше понять, кто входит в ЦА: ➖Где он живет? ➖Социально-демографические характеристики:

Как ведут себя пользователи в предновогодний и новогодний период

13.12.2019

Как ведут себя пользователи в предновогодний и новогодний период — исследование Яндекса

➖Яндекс поделился информацией о том, какие запросы делают пользователи поисковика перед Новым годом и в первую неделю января. ➖Перед Новым годом и в первые дни января пользователи задают в Яндексе заметно больше запросов по ряду тематик, чем в будни. Среди них — идеи подарков, рецепты, интересные места и т. д. ➖Накануне Нового года пользователи интересуются

Google Реклама


Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019.

24.01.2020

Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019

▶Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика, как и в 2018г., оказалась в регионе Северный Кавказ — 10,3 рубля, но выросла почти на 2 рубля. Самые дорогие клики, по сравнению с 2018г., все

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

01.11.2019

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

◀️Вскоре заработает новое расширение — форма для лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. ◀️Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку, призывающую к действию, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизованные пользователи Google.

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного