Яндекс Директ


Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

24.05.2019

Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

⚡В Яндекс Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга. Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

03.05.2019

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

🔹Объявления с чатом в поиске Яндекса — один из трафаретов, которые начали тестироваться в Директе еще в 2018 году. С апреля 2019-го эта опция стала доступна для всех рекламодателей. Добавив чат в объявление, можно получать заявки или обращения от потенциальных клиентов прямо из поиска. 🔹Чат показывается на поиске, если объявление занимает первую строчку рекламной выдачи.

Текстово-графические объявления на Яндексе с ценами

09.04.2019

Текстово-графические объявления на Яндексе с ценами

▶Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования и теперь будут показываться в рекламе: ▶В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров. На это место показов текстово-графические объявления будут попадать наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом предложение рекламодателя может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске,

Фишки


Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

11.05.2019

Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

🔙Ремаркетинг — тип таргетинга, при котором объявления показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. При этом объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google Поиске, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами. ◀Прежде всего надо убедиться, что все объявления правильных форматов и размеров. ◀Далее тексты объявлений. Ремаркетинг нацелен на

Улучшение мобильного интерфейса рекламируемого ресурса

02.04.2019

Улучшение мобильного интерфейса рекламируемого ресурса

↗Согласно проводимым исследованиям Google, итоги показывают, что многие рекламодатели недооценивают важность мобильного маркетинга, поскольку не знают, что их текущая стратегия неэффективна. В итоге они теряют клиентов. Когда потребителям неудобно взаимодействовать с компанией на смартфонах и планшетах, вероятность покупки снижается на 62%, сколь бы эффективным ни было привлечение пользователей. ↗Маркетологи, владельцы компаний и специалисты по оптимизации

Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

03.03.2019

Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

↗Ключевые слова — это основа любой рекламной компании будь то Google Реклама или Яндекс Директ. По ним происходят показы рекламных объявлений, они определяют, насколько целевая аудитория придет на сайт, влияют на качество рекламных компаний. Поэтому важно подходить к использованию ключевиков очень ответственно и с пониманием. Вот, кстати, что советует сам Google при работе с ключевыми

Интернет-маркетинг


Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт

11.06.2019

Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт — рекомендации Яндекс

🔸Каждый месяц по информации Яндекс — Карты используют более 50 миллионов человек. Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться. 🔸Что рекомендует сделать Яндекс: 🔹Зарегистрироваться в Справочнике, если организации там нет. Будет

Выручка от рекламы Google и Яндекс выросла

17.05.2019

Выручка от рекламы Google и Яндекс выросла

💲Выручка Google от рекламы в первом квартале 2019 года выросла на 15%, достигнув $30,7 млрд. Совокупная выручка Google составила $36,2 млрд, что на 17% больше, чем в первом квартале 2018 года, говорится в отчете материнской компании Alphabet. Таким образом, реклама приносит Google около 85% дохода. Количество платных кликов на ресурсах Google выросло на 39% по

Основные показатели эффективности поисковой рекламы

19.04.2019

Основные показатели эффективности поисковой рекламы

↗Эффективность рекламы — то, насколько поставленные перед рекламной кампанией задачи были достигнуты. Эффективность принято оценивать по конкретным KPI — ключевым показателям, которыми измеряется результативность рекламных активностей. 🔼Основные KPI контекстной рекламы — трафик, конверсия в покупки, ROAS, показатель отказов и видимость в поиске. 🔼Трафик — это количество пользователей, которые посетили сайт компании. Казалось бы, чем больше

Google Реклама


Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

03.06.2019

Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

ℹКонверсия сайта — это один из наиболее важных показателей для интернет-маркетинга. Он отражает, какая доля пользователей из всех посетивших сайт совершила целевое действие. В качестве цели, как правило, выбирается наиболее значимое действие: покупка, звонок, оформление заказа или получение лида. 🔹Вот что можно отслеживать в Google Рекламе: 🔸Действия на сайте: покупки, регистрации, отправка заполненных форм и

Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

11.05.2019

Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

🔙Ремаркетинг — тип таргетинга, при котором объявления показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. При этом объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google Поиске, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами. ◀Прежде всего надо убедиться, что все объявления правильных форматов и размеров. ◀Далее тексты объявлений. Ремаркетинг нацелен на

Инструменты Google Ads для таргетинга на аудиторию в поисковой рекламе

26.04.2019

Инструменты Google Ads для таргетинга на аудиторию в поисковой рекламе

В Google Рекламе есть инструменты и функции, которые помогают показывать объявления наиболее заинтересованной аудитории. 📎RLSA Списки ремаркетинга для поисковых объявлений — это поисковый ретаргетинг. Он задает повышающий коэффициент на тех, кто уже был на сайте компании. Для этой аудитории объявления будут показываться в самом верху страницы. 📎Customer Match Инструмент таргетирует поисковые объявления на электронные адреса