Яндекс Директ


Средний дневной бюджет на Яндекс Директ

27.03.2019

Средний дневной бюджет на Яндекс Директ

🔼Сравнительно недавно в Яндекс Директ изменился алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете». В аккаунтах Директа с общим счетом теперь можно выставлять ограничение дневного бюджета, т. е. указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки. Для дневного бюджета доступны два режима трат: распределенный и стандартный. 🔼В первую очередь была изменена логика распределения трат в

Советы по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ.

25.02.2019

Советы по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ

📌Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. Ретаргетинг позволяет увеличить эффективность рекламы и снизить стоимость привлечения клиента. По исследованиям Яндекса за 2018 год (исследовано 185

Советы Яндекса по настройке смарт-баннеров

30.01.2019

Советы Яндекса по настройке смарт-баннеров

🎫Смарт-баннеры — это объявления с динамическим контентом, который подстраивается под аудиторию, на основе фида. Они оптимально подходят для ретаргетинга: пользователь увидит именно те товары, которыми интересовался. Директ автоматически анализирует содержание фида, создаёт баннеры и отдельные объявления для каждого товарного предложения. 🎫Для разных категорий товаров и услуг у смарт-баннеров есть свои вариации дизайна. 🎫Смарт-баннеры снижают стоимость

Фишки


Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

03.03.2019

Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

↗Ключевые слова — это основа любой рекламной компании будь то Google Реклама или Яндекс Директ. По ним происходят показы рекламных объявлений, они определяют, насколько целевая аудитория придет на сайт, влияют на качество рекламных компаний. Поэтому важно подходить к использованию ключевиков очень ответственно и с пониманием. Вот, кстати, что советует сам Google при работе с ключевыми

Советы по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ.

25.02.2019

Советы по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ

📌Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. Ретаргетинг позволяет увеличить эффективность рекламы и снизить стоимость привлечения клиента. По исследованиям Яндекса за 2018 год (исследовано 185

11.02.2019

Советы от Google для создания рекламного ролика для YouTube

🎬1. Привлечение внимания. ▶Важно привлечь внимание зрителя с первых секунд. В digital-эпоху человек может пропустить видео или переключиться на что-то поинтереснее. Поэтому сразу задайте импульс с помощью интересной истории — постепенное раскрытие сюжета, как на ТВ, здесь не работает. ▶Лидеры мнений Приглашайте к участию в ролике лидеров мнений, которыми интересуется ваша аудитория. Если зритель видит

Интернет-маркетинг


Как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа. Исследование Яндекса.

12.03.2019

Как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа. Исследование Яндекса

⬆Мужчины и женщины одинаково активно кликают по рекламе. 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин. Кроме того, CTR объявлений среди мужчин и женщин тоже находится на одинаковом уровне. ⬆Мужчины чаще кликают на видеорекламу, а женщины чаще досматривают её. Кликабельность

05.02.2019

Исследование Google о том, как меняется поведение российских пользователей в сети.

📵В 2018 году каждый третий россиянин блокировал рекламу в сети. Две ключевых причины: ее очень много и она не всегда полезна. Но по сравнению с 2017 годом интернет-реклама стала меньше раздражать потребителя (0% против 5%). 📍Любопытные факты о российских пользователях разного возраста (данные приводятся в сравнении 2018 с 2017): 📌Рост аудитории рунета произошел в основном

Взаимосвязь мобильного поиска с продажами в офлайн магазинах. Исследования Google

23.01.2019

Взаимосвязь мобильного поиска с продажами в офлайн магазинах. Исследования Google

⬆Согласно данным Google 61% потребителей предпочитает бренды, у которых товары можно купить не только онлайн, но и в обычных магазинаx. Причина в том, что людям хочется получить покупку сразу, и около 80% в таком случае идут в офлайн-точку. ⬆Люди пока еще чаще совершают покупки в обычных магазинах, но перед этим они ищут информацию с помощью

Google Реклама


Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России

20.03.2019

Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России

▶Команда системы автоматизации рекламы Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений Google в России за 4 квартал 2018 года. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика оказалась в регионе Северный Кавказ — 8 рублей. Самые дорогие клики на Урале. Средняя стоимость клика в этом регионе — 16,8 рублей. По дороговизне клика чуть отстают Дальний Восток — 15,8 рублей

Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

03.03.2019

Эффективное использование ключевых слов в поисковых компаниях Google Ads

↗Ключевые слова — это основа любой рекламной компании будь то Google Реклама или Яндекс Директ. По ним происходят показы рекламных объявлений, они определяют, насколько целевая аудитория придет на сайт, влияют на качество рекламных компаний. Поэтому важно подходить к использованию ключевиков очень ответственно и с пониманием. Вот, кстати, что советует сам Google при работе с ключевыми

11.02.2019

Советы от Google для создания рекламного ролика для YouTube

🎬1. Привлечение внимания. ▶Важно привлечь внимание зрителя с первых секунд. В digital-эпоху человек может пропустить видео или переключиться на что-то поинтереснее. Поэтому сразу задайте импульс с помощью интересной истории — постепенное раскрытие сюжета, как на ТВ, здесь не работает. ▶Лидеры мнений Приглашайте к участию в ролике лидеров мнений, которыми интересуется ваша аудитория. Если зритель видит