Яндекс Директ


Советы Яндекса по настройке смарт-баннеров

30.01.2019

Советы Яндекса по настройке смарт-баннеров

🎫Смарт-баннеры — это объявления с динамическим контентом, который подстраивается под аудиторию, на основе фида. Они оптимально подходят для ретаргетинга: пользователь увидит именно те товары, которыми интересовался. Директ автоматически анализирует содержание фида, создаёт баннеры и отдельные объявления для каждого товарного предложения. 🎫Для разных категорий товаров и услуг у смарт-баннеров есть свои вариации дизайна. 🎫Смарт-баннеры снижают стоимость

Рекомендации Яндекса по настройке кампаний в Рекламной Сети

14.12.2018

Рекомендации Яндекса по настройке кампаний в Рекламной Сети

📚Рекламная Сеть Яндекса — это более 40  000 партнёрских площадок, которые вместе с аудиторией поиска по данным Яндекса, например, в России охватывают 74 миллиона пользователей. 📚Более 50% посетителей РСЯ не входят в аудиторию поиска Яндекса, поэтому объявления в сетях помогут привлечь новую аудиторию и увеличить охват рекламных кампаний. ⬆Что рекомендует Яндекс касательно форматов объявлений? 🔼Стараться

Смарт-баннеры в Яндекс Директ

30.10.2018

Смарт-баннеры в Яндекс Директ.

🖍️В начале года в Яндекс-Директ появился новый формат — смарт-баннеры. Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Это недорогой способ прорекламировать целый магазин или категорию товаров, показать из огромного ассортимента нужное. 📎Главная особенность в том, что каждый раз при показе баннера система автоматически подбирает его содержание —

Фишки


В чем преимущество присутствия в сервисе Google My Business

09.01.2019

В чем преимущество присутствия в сервисе Google My Business

🌐Google My Business — это сервис по размещению информации о компании на картах и в поиске Google. 💡Одно из наиболее важных преимуществ – выдача в отдельном блоке по брендовым запросам, что особенно может помочь небольшим компаниям продвигать свой бизнес в поиске Google. 💡Показ на картах Google. Как правило, показы происходят при локальном поиске организаций по

Как исключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google?

04.12.2018

Как исключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google?

↗Если вы запустили рекламу на конкретную целевую аудиторию и любители игр к ней не относятся или, что часто случается, когда разработчики размещают блоки рекламы в мобильных приложениях так, что пользователи этих приложений зачастую случайно нажимают на блоки рекламы, и переходя на вашу посадочную страницу не заинтересованы в вашем предложении, при этом тратят ваш рекламный бюджет, то

Несколько способов исключения детского трафика в видеорекламе на YouTube

05.11.2018

Несколько способов исключения детского трафика в видеорекламе на YouTube.

↗️Большая доля показов роликов видеорекламы на YouTube приходится на детей, а это, в большинстве случаев, нецелевая аудитория для рекламодателей. Эта доля может составлять до трети всех показов и расходов бюджета рекламных компаний. ❓Что можно сделать, чтобы уменьшить количество таких показов? 🔼Добавить минус-слова. Следует подобрать наиболее популярные мультфильмы и детские ролики, а также слова, как Детский,

Интернет-маркетинг


Взаимосвязь мобильного поиска с продажами в офлайн магазинах. Исследования Google

23.01.2019

Взаимосвязь мобильного поиска с продажами в офлайн магазинах. Исследования Google

⬆Согласно данным Google 61% потребителей предпочитает бренды, у которых товары можно купить не только онлайн, но и в обычных магазинаx. Причина в том, что людям хочется получить покупку сразу, и около 80% в таком случае идут в офлайн-точку. ⬆Люди пока еще чаще совершают покупки в обычных магазинах, но перед этим они ищут информацию с помощью

Советы Яндекса о том, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

28.12.2018

Советы Яндекса о том, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

🎫Добавьте на сайт форму для сбора лидов Даже если офис не работает, вы можете продолжать общение с аудиторией и собирать заявки для быстрого старта продаж в январе. Не все готовы дежурить в своём магазине в каникулы, но настроить приятный и понятный автоответчик может каждый. Бесплатный сервис Яндекс.Формы https://yandex.ru/forms/ 🎫Напишите тематический пост Не упустите возможность привлечь аудиторию

А стоит ли давать рекламу по брендовым запросам?

25.10.2018

А стоит ли давать рекламу по брендовым запросам?

◾Брендовый запрос — это слово или словосочетание, в котором есть название вашей фирмы в разной вариации. ◾Казалось бы – зачем давать рекламу по названию собственного бизнеса, если сайт и так может показываться первым в поисковой выдаче? ◽Вот несколько причин. Во-первых, большое количество пользователей не отличает поисковую выдачу от рекламы и кликает сразу на первый результат,

Google Реклама


Новый таргетинг в Google Рекламе на пользователей, которые смотрят YouTube на телеэкранах

16.01.2019

Новый таргетинг в Google Рекламе на пользователей, которые смотрят YouTube на телеэкранах

✔В среднем, по данным Google пользователи смотрят YouTube на телеэкранах более 180 миллионов часов в день. Маркетологи хотят использовать этот тренд, поэтому Google в настоящее время работает над улучшением адаптации YouTube для ТВ-приставок, игровых консолей, Smart TV и устройств, транслирующих видеопоток (например, Chromecast). ✔Недавно в настройках рекламных аккаунтов добавился новый тип устройств — подключенные телевизоры,

Как исключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google?

04.12.2018

Как исключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google?

↗Если вы запустили рекламу на конкретную целевую аудиторию и любители игр к ней не относятся или, что часто случается, когда разработчики размещают блоки рекламы в мобильных приложениях так, что пользователи этих приложений зачастую случайно нажимают на блоки рекламы, и переходя на вашу посадочную страницу не заинтересованы в вашем предложении, при этом тратят ваш рекламный бюджет, то

Google заменяет ключевые слова в КМС таргетингом на особые аудитории по намерениям.

25.11.2018

Google заменяет ключевые слова в КМС таргетингом на особые аудитории по намерениям.

👥С начала ноября 2018 Google Ads вместо таргетинга на аудитории по ключевым словам начинает использовать особые аудитории по намерениям. 👥Для кампаний в контекстно-медийной сети можно создавать собственные аудитории заинтересованных покупателей на основе ключевых слов. Достаточно указать ключевые слова и URL, относящиеся к товарам и услугам, которые интересуют ваших потенциальных клиентов. 👥В чем преимущество данного вида