Яндекс Директ


Видеодополнения в Яндекс Директ

10.09.2019

Видеодополнения в Яндекс Директ

Видеодополнения в Директе — это формат рекламы, представлящий собой кликабельные ролики продолжительностью 15 секунд, в которых помимо видеоролика выводится заголовок и текст объявления. Видеодополнения в Яндекс Директе создаются в текстово-графических кампаниях. Преимущество в том, что такую видеорекламу может позволить себе любой рекламодатель, даже с небольшим бюджетом и отсутствием технических возможностей. Оплата происходит за клик по

Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

24.05.2019

Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

⚡В Яндекс Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга. Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

03.05.2019

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

🔹Объявления с чатом в поиске Яндекса — один из трафаретов, которые начали тестироваться в Директе еще в 2018 году. С апреля 2019-го эта опция стала доступна для всех рекламодателей. Добавив чат в объявление, можно получать заявки или обращения от потенциальных клиентов прямо из поиска. 🔹Чат показывается на поиске, если объявление занимает первую строчку рекламной выдачи.

Фишки


Несколько советов по настройке целей в Google Analytics и Яндекс Метрике

10.10.2019

Несколько советов по настройке целей в Google Analytics и Яндекс Метрике

Зачем нужна настройка целей? Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта. Поэтому необходимо их настраивать, хотя бы банально для того, чтобы понимать, какой источник трафика лучше отрабатывает. Несколько простых советов: — при создании целей — следует их называть просто и понятно, чтобы понимать, за что та или иная цель отвечает; — в Analytics на уровне

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного

Распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы

25.06.2019

Распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы

⛔Отсутствие минус-слов. Минус-слова нужны, чтобы отсекать показы объявлений по нецелевым запросам. Когда рекламодатель не использует минус-слова, он тратит часть бюджета, иногда большую, на переходы пользователей, которые не заинтересованы в его предложении. Особенно важно использовать минус-слова для поисковых кампаний. После запуска рекламной кампании, нужно обязательно отслеживать поисковые запросы, так как исключить все возможные минус слова не

Интернет-маркетинг


Динамика запросов пользователей Яндекса ближе к осени

25.09.2019

Динамика запросов пользователей Яндекса ближе к осени

📊По данным Яндекса, в августе резко начинают расти общие запросы про школу (типа: «школа», «школьник», «первоклассник» и т.п.) — их количество увеличивается на 75% от июля к августу, и ещё настолько же от августа к сентябрю. На сентябрь приходится и пик запросов этой категории. Что касается целевых запросов, то уже с июля пользователи начинают активно

Почти 70% покупателей электроники рунета смотрят видеоролики перед покупкой

20.08.2019

Почти 70% покупателей электроники рунета смотрят видеоролики перед покупкой

📌Тенденции такие, что видео все больше завоёвывает интернет: пользователи всё чаще проводят здесь время за просмотром роликов, фильмов и телепередач. По данным Google для более 52% пользователей рунета онлайн-канал в ходе изучения любого продукта повлиял на их решение о покупке, а 35% обращались к YouTube, чтобы получить информацию в процессе приобретения товаров. 📌Если говорить о

Отчёты по контенту в Яндекс Метрике

22.07.2019

Отчёты по контенту в Яндекс Метрике

📌В Яндекс Метрике появились отчёты по контенту. Они позволяют в реальном времени следить за отдачей от материалов — и при необходимости корректировать и дорабатывать статьи. Данные отчеты помогут получить ответы на вопросы о том, как вообще работает контент: как публикации набирают трафик и откуда приходят посетители, какие статьи отрабатывают лучше других, и как люди читают

Google Реклама


Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

18.06.2019

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

◀В отчете «Статистика аукционов» представлены данные об эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и ваши, т.е. можно сравнивать данные по показам вашего объявления и рекламы конкурентов. Данный отчет доступен как для поисковых, так и торговых кампаний. ◀В отчете «Статистика аукционов» в кампаниях с таргетингом на поисковую сеть представлено шесть показателей: 🔼Средняя позиция

Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

03.06.2019

Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

ℹКонверсия сайта — это один из наиболее важных показателей для интернет-маркетинга. Он отражает, какая доля пользователей из всех посетивших сайт совершила целевое действие. В качестве цели, как правило, выбирается наиболее значимое действие: покупка, звонок, оформление заказа или получение лида. 🔹Вот что можно отслеживать в Google Рекламе: 🔸Действия на сайте: покупки, регистрации, отправка заполненных форм и