Яндекс Директ


Смарт-баннеры в Яндекс Директ

30.10.2018

Смарт-баннеры в Яндекс Директ.

🖍️В начале года в Яндекс-Директ появился новый формат — смарт-баннеры. Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Это недорогой способ прорекламировать целый магазин или категорию товаров, показать из огромного ассортимента нужное. 📎Главная особенность в том, что каждый раз при показе баннера система автоматически подбирает его содержание —

Турбо-страницы в Яндекс Директ.

11.10.2018

Турбо-страницы в Яндекс Директ

📌Турбо-страницы — это лендинги с ускоренной загрузкой, предназначенные для просмотра на мобильных устройствах. 📌Турбо-лендинги отличаются от страниц на основной версии сайта ускоренной загрузкой и сокращенным содержанием. 📌Турбо-страницы работают во всех типах объявлений в сетях и на поиске, ссылка к которым устанавливается вручную. К смарт-баннерам и динамическим объявлениям добавить турбо-лендинг не получится. 📍Принцип работы Рекламодатель в

Новый принцип торгов в Яндекс Директе

29.09.2018

Новый принцип торгов в Яндекс Директе

🖍️С апреля в Директе начал использоваться принцип трафаретов. 🖍️Поскольку теперь нет гарантий, что пользователь увидит четыре объявления в спецразмещении и четыре в гарантированных показах – отпадает смысл торговаться за конкретную позицию. 🖍️Вместо этого начинают работать торги за объем трафика. 🖍️Раньше реламодатели торговались за первую, вторую, третью, а потом и четвертую позиции в спецразмещении. 🖍️Их кликабельность,

Фишки


Несколько способов исключения детского трафика в видеорекламе на YouTube

05.11.2018

Несколько способов исключения детского трафика в видеорекламе на YouTube.

↗️Большая доля показов роликов видеорекламы на YouTube приходится на детей, а это, в большинстве случаев, нецелевая аудитория для рекламодателей. Эта доля может составлять до трети всех показов и расходов бюджета рекламных компаний. ❓Что можно сделать, чтобы уменьшить количество таких показов? 🔼Добавить минус-слова. Следует подобрать наиболее популярные мультфильмы и детские ролики, а также слова, как Детский,

Несколько фишек, которые помогут повысить эффективность рекламы на тематических площадках в РСЯ и КМС

03.11.2018

Несколько фишек, которые помогут повысить эффективность рекламы на тематических площадках в РСЯ и КМС.

🔖Не выставлять ставки на уровне более 100% охвата аудитории в Директе. Трафика будет прирастать мало, а цена клика сильно увеличится. Изначально можно начинать с 30% охвата и постепенно повышать, основываясь на статистике. 🔖Сформировать отчет по отказам в Метрике или Google Analytics. В Метрике это «Время на сайте», а в Analytics — цель «меньше 10 секунд». Стоит проанализировать разницу между кликами и визитами

Как автоматически отключить площадки в контекстно-медийной сети Google, которые скликивают бюджет?

21.10.2018

Как автоматически отключить площадки в контекстно-медийной сети Google, которые скликивают бюджет?

🔼Одно из ключевых преимуществ Google Adwords состоит в том, что в Adwords мы можем создать автоматизированные правила которые будут управлять нашими рекламными кампаниями без нашего участия. 🔼С помощью автоматизированных правил Google Adwords можно не только контролировать и управлять бюджетом, но и проводить оптимизацию рекламных кампаний. 🔼В нашем случае создадим автоматизированное правило, которое позволит нам отключить

Интернет-маркетинг


А стоит ли давать рекламу по брендовым запросам?

25.10.2018

А стоит ли давать рекламу по брендовым запросам?

◾Брендовый запрос — это слово или словосочетание, в котором есть название вашей фирмы в разной вариации. ◾Казалось бы – зачем давать рекламу по названию собственного бизнеса, если сайт и так может показываться первым в поисковой выдаче? ◽Вот несколько причин. Во-первых, большое количество пользователей не отличает поисковую выдачу от рекламы и кликает сразу на первый результат,

Как можно эффективнее использовать Яндекс.Карты?

23.10.2018

Как можно эффективнее использовать Яндекс.Карты?

💹Данные Яндекса за апрель 2018 года говорят, что каждый месяц 46 млн человек ищут в Яндексе организации. Популярнее всего сфера обслуживания: гостиницы, кафе и рестораны. 🗞️Яндекс составил список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов. 🔼Добавьте свою организацию в Справочник и заполните профиль как можно полнее, чтобы бизнес появлялся по разным фильтрам.

Как повысить релевантность в контекстной рекламе?

16.10.2018

Как повысить релевантность в контекстной рекламе?

⏺️Что такое релевантность в контекстной рекламе? Это соответствие объявления, ключевых фраз и посадочной страницы пользовательскому запросу. 🔼Как повысить релевантность? Чтобы создать релевантную рекламу, необходимо изучить целевую аудиторию, знать ее потребности, в том числе хорошо проработать семантику. ❗Релевантное объявление должно: 🔽содержать ключевые слова в заголовке и тексте объявления; 🔽включать в себя ссылку на работающую качественную посадочную

Google Реклама


Несколько способов исключения детского трафика в видеорекламе на YouTube

05.11.2018

Несколько способов исключения детского трафика в видеорекламе на YouTube.

↗️Большая доля показов роликов видеорекламы на YouTube приходится на детей, а это, в большинстве случаев, нецелевая аудитория для рекламодателей. Эта доля может составлять до трети всех показов и расходов бюджета рекламных компаний. ❓Что можно сделать, чтобы уменьшить количество таких показов? 🔼Добавить минус-слова. Следует подобрать наиболее популярные мультфильмы и детские ролики, а также слова, как Детский,

Как составить список ключевых слов для Google Рекламы

01.11.2018

Как составить список ключевых слов для Google Рекламы.

🔝Эффективность кампаний во многом будет зависеть от того, насколько точно ключевые слова совпадают с запросами, по которым потенциальные клиенты будут искать товары или услуги. 🔔Рекомендации Google: 🔼Поставьте себя на место клиента. Составьте список основных категорий рекламируемых товаров и услуг. Подберите несколько ключевых слов для каждой категории. 🔼Выбирайте ключевые слова с общей или узкой тематикой в

Показатели конкуренции в поисковой рекламе Google AdWords

26.10.2018

Показатели конкуренции в поисковой рекламе Google AdWords.

❕Статистика по эти показателям в Google AdWords помогает оценить эффективность продвижения рекламной кампании в поиске или КМС. Добавив показатели конкуренции в отчеты, можно измерить общую долю полученных показов, а также процент показов, потерянных из-за заниженных ставок или маленьких бюджетов. ➕Процент полученных показов в поисковой сети. Процент полученных показов — это отношение полученных на поиске показов