Яндекс Директ


Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

24.05.2019

Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

⚡В Яндекс Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга. Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

03.05.2019

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

🔹Объявления с чатом в поиске Яндекса — один из трафаретов, которые начали тестироваться в Директе еще в 2018 году. С апреля 2019-го эта опция стала доступна для всех рекламодателей. Добавив чат в объявление, можно получать заявки или обращения от потенциальных клиентов прямо из поиска. 🔹Чат показывается на поиске, если объявление занимает первую строчку рекламной выдачи.

Текстово-графические объявления на Яндексе с ценами

09.04.2019

Текстово-графические объявления на Яндексе с ценами

▶Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования и теперь будут показываться в рекламе: ▶В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров. На это место показов текстово-графические объявления будут попадать наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом предложение рекламодателя может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске,

Фишки


Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного

Распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы

25.06.2019

Распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы

⛔Отсутствие минус-слов. Минус-слова нужны, чтобы отсекать показы объявлений по нецелевым запросам. Когда рекламодатель не использует минус-слова, он тратит часть бюджета, иногда большую, на переходы пользователей, которые не заинтересованы в его предложении. Особенно важно использовать минус-слова для поисковых кампаний. После запуска рекламной кампании, нужно обязательно отслеживать поисковые запросы, так как исключить все возможные минус слова не

Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

11.05.2019

Советы по настройке ремаркетинга в КМС Google Реклама

🔙Ремаркетинг — тип таргетинга, при котором объявления показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. При этом объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google Поиске, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами. ◀Прежде всего надо убедиться, что все объявления правильных форматов и размеров. ◀Далее тексты объявлений. Ремаркетинг нацелен на

Интернет-маркетинг


Отчёты по контенту в Яндекс Метрике

22.07.2019

Отчёты по контенту в Яндекс Метрике

📌В Яндекс Метрике появились отчёты по контенту. Они позволяют в реальном времени следить за отдачей от материалов — и при необходимости корректировать и дорабатывать статьи. Данные отчеты помогут получить ответы на вопросы о том, как вообще работает контент: как публикации набирают трафик и откуда приходят посетители, какие статьи отрабатывают лучше других, и как люди читают

Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт

11.06.2019

Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт — рекомендации Яндекс

🔸Каждый месяц по информации Яндекс — Карты используют более 50 миллионов человек. Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться. 🔸Что рекомендует сделать Яндекс: 🔹Зарегистрироваться в Справочнике, если организации там нет. Будет

Выручка от рекламы Google и Яндекс выросла

17.05.2019

Выручка от рекламы Google и Яндекс выросла

💲Выручка Google от рекламы в первом квартале 2019 года выросла на 15%, достигнув $30,7 млрд. Совокупная выручка Google составила $36,2 млрд, что на 17% больше, чем в первом квартале 2018 года, говорится в отчете материнской компании Alphabet. Таким образом, реклама приносит Google около 85% дохода. Количество платных кликов на ресурсах Google выросло на 39% по

Google Реклама


Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

18.06.2019

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

◀В отчете «Статистика аукционов» представлены данные об эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и ваши, т.е. можно сравнивать данные по показам вашего объявления и рекламы конкурентов. Данный отчет доступен как для поисковых, так и торговых кампаний. ◀В отчете «Статистика аукционов» в кампаниях с таргетингом на поисковую сеть представлено шесть показателей: 🔼Средняя позиция

Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

03.06.2019

Какие действия конверсии можно отслеживать в Google Ads

ℹКонверсия сайта — это один из наиболее важных показателей для интернет-маркетинга. Он отражает, какая доля пользователей из всех посетивших сайт совершила целевое действие. В качестве цели, как правило, выбирается наиболее значимое действие: покупка, звонок, оформление заказа или получение лида. 🔹Вот что можно отслеживать в Google Рекламе: 🔸Действия на сайте: покупки, регистрации, отправка заполненных форм и