Яндекс Директ


Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

10.01.2020

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

❗Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. ✔Работайте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести

Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

26.12.2019

Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

🔹Формат объявлений: ➖Убедитесь, что.. ваши объявления легки к прочтению и наглядны в разных форматах; ➖на ваших картинках отсутствуют тексты или они занимают не более 20% общей площади картинки; ➖объявления содержат кнопку с призывом. 🔹Ключевые слова: Убедитесь, что.. ➖ключи оптимально подобраны исходя из размера бюджета; ➖отсутствуют минус-слова или только самые необходимые, для отсечения явно нецелевого трафика;

Несколько советов по настройке рекламы Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

15.11.2019

Несколько советов по настройке рекламы Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

▪1. Если не знаете в какое время наиболее эффективно показывать рекламные объявления — запустите объявления круглосуточно — так вы соберете более подробную и полную статистику и потом сможете решить. А для того, чтобы суметь проанализировать статистику — устанавливайте на рекламируемый сайт счетчики аналитики и настраивайте цели. ▪2. Обязательно разделяйте кампании для поиска и РСЯ. ▪3.

Фишки


04.04.2020

Несколько показателей, которые помогут определить, что рекламу скликивают

ℹСущественно короткое время, проведенное пользователем на сайте. Если пользователь переходит на сайт из рекламы и сразу же с него уходит, то есть вероятность скликивания (кликфрода). ℹОтсутствие стандартных действий Попробуйте отследить действия подозрительных пользователей на сайте через Вебвизор Яндекса. Обычный человек выполняет как минимум пару движений мышкой, прокручивает страницу вниз. При скликивании такое случается крайне редко.

Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

17.01.2020

Целевая аудитория. Как составить портрет потенциального покупателя?

❗Целевая аудитория (ЦА) — это люди, которым может быть интересен продукт или услуга. То есть потенциальные покупатели. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Зная свою ЦА, мы знаем и ее потребности. ❗Вот примерный перечень вопрос, ответив на которые можно лучше понять, кто входит в ЦА: ➖Где он живет? ➖Социально-демографические характеристики:

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

10.01.2020

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

❗Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. ✔Работайте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести

Интернет-маркетинг


Исследования Google об интересах потребителей в условиях пандемии

14.05.2020

Исследования Google об интересах потребителей в условиях пандемии

1) Информация: интерес к актуальным данным из надежных источников. Согласно статистическим данным, люди с нетерпением ждут, когда жизнь вернется в привычную колею. В России многие интересуются, когда откроются магазины, парикмахерские и школы, а в Италии – автодилеры. 2) Работа и финансы: поиск уверенности в завтрашнем дне. Пандемия коронавируса повлияла на финансовое состояние многих потребителей и

Яндекс и Google предоставят поддержку малому и среднему бизнесу

25.04.2020

Яндекс и Google предоставят поддержку малому и среднему бизнесу

Представители СМБ получат бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе, а также смогут воспользоваться инструментами для удаленной работы с расширенным бесплатным доступом. Эти меры приняты в рамках поддержки среднего и малого бизнеса в России в период кризиса. Размер бонуса составит до 15 000 рублей. Чтобы получить его, необходимо до 30 апреля подать заявку по

Выручка Google от рекламы в 2019 году выросла на 16%

04.03.2020

Выручка Google от рекламы в 2019 году выросла на 16%

Рекламная выручка Google по итогам 2019 года составила $134,8 млрд, что на 15,7% больше, чем в 2018 году. Об этом говорится в финансовой отчетности группы Alphabet, в которую входит компания Google. ⬆Впервые раскрыты данные о доходах от размещения рекламы на видеосервисе YouTube. Ранее они не выделялись в отчетах компании в отдельную строку — публиковались лишь

Google Реклама


Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019.

24.01.2020

Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019

▶Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика, как и в 2018г., оказалась в регионе Северный Кавказ — 10,3 рубля, но выросла почти на 2 рубля. Самые дорогие клики, по сравнению с 2018г., все

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

01.11.2019

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

◀️Вскоре заработает новое расширение — форма для лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. ◀️Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку, призывающую к действию, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизованные пользователи Google.

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного