Яндекс Директ


Видеодополнения в Яндекс Директ

10.09.2019

Видеодополнения в Яндекс Директ

Видеодополнения в Директе — это формат рекламы, представлящий собой кликабельные ролики продолжительностью 15 секунд, в которых помимо видеоролика выводится заголовок и текст объявления. Видеодополнения в Яндекс Директе создаются в текстово-графических кампаниях. Преимущество в том, что такую видеорекламу может позволить себе любой рекламодатель, даже с небольшим бюджетом и отсутствием технических возможностей. Оплата происходит за клик по

Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

24.05.2019

Корректировки ставок по метеопрогнозу в Директе

⚡В Яндекс Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга. Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

03.05.2019

Чат в объявлениях Яндекс.Директа

🔹Объявления с чатом в поиске Яндекса — один из трафаретов, которые начали тестироваться в Директе еще в 2018 году. С апреля 2019-го эта опция стала доступна для всех рекламодателей. Добавив чат в объявление, можно получать заявки или обращения от потенциальных клиентов прямо из поиска. 🔹Чат показывается на поиске, если объявление занимает первую строчку рекламной выдачи.

Фишки


Полезные расширения для браузеров в помощь

09.11.2019

Полезные расширения для браузеров в помощь

✔️WordStater или Yandex Wordstat Assistant — ускоряет сбор ключевых фраз и минус-слов в Яндекс Wordstat, позволяет спрогнозировать количество и стоимость кликов в Яндекс Директ. ✔️Tag Assistant (by Google) — показывает, какие теги Google установлены на сайте и корректно ли они работают. ✔️Lighthouse — проводит аудит страниц сайта. Расширение формирует отчет, в котором по цветовым индикаторам

Несколько советов по настройке целей в Google Analytics и Яндекс Метрике

10.10.2019

Несколько советов по настройке целей в Google Analytics и Яндекс Метрике

Зачем нужна настройка целей? Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта. Поэтому необходимо их настраивать, хотя бы банально для того, чтобы понимать, какой источник трафика лучше отрабатывает. Несколько простых советов: — при создании целей — следует их называть просто и понятно, чтобы понимать, за что та или иная цель отвечает; — в Analytics на уровне

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного

Интернет-маркетинг


Готовимся к горячему сезону. Еще раз о "черной пятнице" на основе данных Google

25.10.2019

Готовимся к горячему сезону. Еще раз о «черной пятнице» на основе данных Google

◼️В России «черная пятница» набирает обороты с каждым годом. В прошлом году запросов, связанных с этим событием, было более 2 млн. Это в 5 раз больше, чем запросов о скидках, и в 2 раза больше, чем вопросов об акциях. При этом год за годом происходит прирост числа запросов на 15% — акция становится всё более

Как меняется покупательский спрос к "черной пятнице"

18.10.2019

Как меняется покупательский спрос к «черной пятнице»

✔️Согласно данным Яндекс, к ноябрю растёт количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. А цена клика падает. ✔️Например, в категории «Развлечения» количество запросов растёт на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%. ✔️Активнее всего растёт спрос на услуги

Динамика запросов пользователей Яндекса ближе к осени

25.09.2019

Динамика запросов пользователей Яндекса ближе к осени

📊По данным Яндекса, в августе резко начинают расти общие запросы про школу (типа: «школа», «школьник», «первоклассник» и т.п.) — их количество увеличивается на 75% от июля к августу, и ещё настолько же от августа к сентябрю. На сентябрь приходится и пик запросов этой категории. Что касается целевых запросов, то уже с июля пользователи начинают активно

Google Реклама


Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

01.11.2019

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

◀️Вскоре заработает новое расширение — форма для лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. ◀️Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку, призывающую к действию, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизованные пользователи Google.

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: — запуск ремаркетинга, — недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, — маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; — специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

18.06.2019

Как сравнивать эффективность своих объявлений с помощью статистики аукционов Google Ads

◀В отчете «Статистика аукционов» представлены данные об эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и ваши, т.е. можно сравнивать данные по показам вашего объявления и рекламы конкурентов. Данный отчет доступен как для поисковых, так и торговых кампаний. ◀В отчете «Статистика аукционов» в кампаниях с таргетингом на поисковую сеть представлено шесть показателей: 🔼Средняя позиция