Выручка Google от рекламы в 2019 году выросла на 16%

Выручка Google от рекламы в 2019 году выросла на 16%

Рекламная выручка Google по итогам 2019 года составила $134,8 млрд, что на 15,7% больше, чем в 2018 году. Об этом говорится в финансовой отчетности группы Alphabet, в которую входит компания Google.

⬆Впервые раскрыты данные о доходах от размещения рекламы на видеосервисе YouTube. Ранее они не выделялись в отчетах компании в отдельную строку — публиковались лишь общие сведения о доходах от рекламы в Google и от «других» областей бизнеса Google, куда включался и YouTube.

⬆Согласно опубликованному Alphabet отчету, в 2019 году выручка от размещения рекламы на YouTube составила $15,149 млрд, что на 35,8% превышает показатель 2018-го ($11,155 млрд) и почти вдвое — результат 2017 года ($8,15 млрд).

⬆Доход от рекламы на ресурсах партнерской сети увеличился на 7% — до $21,5 млрд.

⬆Совокупная выручка Google составила $160,7 млрд (+18%). Таким образом, реклама принесла компании 84% дохода (годом ранее 85%).