Взаимосвязь мобильного поиска с продажами в офлайн магазинах. Исследования Google

Взаимосвязь мобильного поиска с продажами в офлайн магазинах. Исследования Google

⬆Согласно данным Google 61% потребителей предпочитает бренды, у которых товары можно купить не только онлайн, но и в обычных магазинаx. Причина в том, что людям хочется получить покупку сразу, и около 80% в таком случае идут в офлайн-точку.

⬆Люди пока еще чаще совершают покупки в обычных магазинах, но перед этим они ищут информацию с помощью смартфона.

⬆Прежде чем отправиться за покупками, 50% покупателей искали информацию о магазине: выясняли, где он находится и сколько туда добираться. За последние несколько лет количество поисковых запросов о товарах поблизости увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»). Со смартфонов люди ищут информацию о работе магазинов, времени ожидания, контактах и маршрутах, а также проверяют, есть ли нужный товар в наличии. И они не всегда это находят: 40% покупателей хотят, чтобы магазины давали более точную информацию о наличии товаров.

⬆Покупатели хотят определиться с выбором: что им подойдет и где это купить. Многих привлекают выгодные предложения: 43% людей, которые во время новогоднего праздничного сезона 2017 года искали информацию со смартфонов, интересовались акциями и скидками. 52% потребителей считают хорошей идеей возможность искать выгодные предложения со смартфонов прямо в магазинах, а 50% сказали, что они смотрят онлайн-видео, находясь внутри.