Яндекс Директ


Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ. Часть 1.

07.09.2020

Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ

1. Рекламные кампании разделены по товарам или услугам, исходя из структуры сайта. Это упрощает управление и оптимизацию и позволяет избежать путаницы в аккаунте. 2. Кампании разделены по регионам. Можно показывать пользователю актуальные объявления, исходя из различающихся условий товарных предложений для каждого региона (доставка, цена и т.п.), кроме того ставки по ключевым фразам в крупных городах

Нужно ли создавать мобильные объявления в Яндекс Директ?

24.08.2020

Нужно ли создавать мобильные объявления в Яндекс Директ?

Как правило, подавляющее большинство рекламодателей не “заморачиваются” и не создают отдельно в рекламных компаниях мобильные варианты объявлений. То есть, объявления, специально созданные и настроенные для показов на мобильных устройствах. Вроде бы зачем это делать, ведь Яндекс и так показывает «обычные» объявления и на десктопах и на мобильных устройствах. ✔️Но, создав, данный вид объявлений система будет

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

10.01.2020

Тонкости настройки ретаргетинга в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

❗Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках. ✔Работайте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести

Фишки


Похожие аудитории (look-alike), как инструмент привлечения новых клиентов

10.11.2020

Похожие аудитории (look-alike), как инструмент привлечения новых клиентов

Похожая аудитория или look-alike — это сегмент пользователей, которые похожи на исходную аудиторию по поведению, интересам и социально-демографическим характеристикам. Данные аудитории формируются рекламными системами на основе собственных технологий и данных о пользователях. Например, у вас есть своя аудитория посетителей, совершивших покупку на сумму более 10000 рублей. При создании look-alike, рекламная система проанализирует: какие темы интересуют

Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ. Часть 1.

07.09.2020

Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ

1. Рекламные кампании разделены по товарам или услугам, исходя из структуры сайта. Это упрощает управление и оптимизацию и позволяет избежать путаницы в аккаунте. 2. Кампании разделены по регионам. Можно показывать пользователю актуальные объявления, исходя из различающихся условий товарных предложений для каждого региона (доставка, цена и т.п.), кроме того ставки по ключевым фразам в крупных городах

Что делать, если высокая цена клика в рекламируемой тематике?

25.07.2020

Что делать, если высокая цена клика в рекламируемой тематике?

✔️Попробовать перенаправить часть бюджета на КМС Google и РСЯ Яндекс. Но, помните, что на поиске более “прогретая” аудитория, а в сетях идут рекламные показы аудитории, у которой зачастую еще не возникла потребность в рекламируемом товаре или услуге, а есть начальный интерес. И чем цикл сделки короче, тем менее эффективна такая реклама. ✔️Использовать околоцелевой трафик. Способ

Таргетированная реклама


Один из способов улучшения рекламного объявления в Facebook

25.10.2020

Один из способов улучшения рекламного объявления в Facebook

Зачастую рекламодатели уделяют мало внимания заголовкам рекламных объявлений в Facebook, аргументируя это тем, что это не самая заметная часть объявления. Сначала в глаза бросаются креатив и текст объявления, а затем уже только заголовок. Но объявление и так ограничено количеством используемого текста, и заголовок позволяет расширить его, кроме того, хорошим заголовком можно усилить оффер. Несколько примеров

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

15.10.2020

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет: – анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям; – настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы. ◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook. ▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать

Интернет-маркетинг


Похожие аудитории (look-alike), как инструмент привлечения новых клиентов

10.11.2020

Похожие аудитории (look-alike), как инструмент привлечения новых клиентов

Похожая аудитория или look-alike — это сегмент пользователей, которые похожи на исходную аудиторию по поведению, интересам и социально-демографическим характеристикам. Данные аудитории формируются рекламными системами на основе собственных технологий и данных о пользователях. Например, у вас есть своя аудитория посетителей, совершивших покупку на сумму более 10000 рублей. При создании look-alike, рекламная система проанализирует: какие темы интересуют

Рекламная выручка Яндекс и Google за 2-ой квартал 2020 года снизилась

15.08.2020

Рекламная выручка Яндекс и Google за 2-ой квартал 2020 года снизилась

➡️По сообщению Яндекса о финансовых результатах, выручка компании от продажи рекламы во втором квартале 2020 года снизилась на 15% по сравнению с апрелем–июнем прошлого года и составила 24,8 млрд рублей. ➡️Продажи рекламы на сайтах Яндекса снизились на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года, а выручка от продажи рекламы в РСЯ

обучение со сдачей экзамена на 2-х месячном интенсивном курсе Введение в веб-аналитику

15.07.2020

Обучение на интенсивном курсе “Введение в веб-аналитику”

Прошел обучение со сдачей экзамена на 2-х месячном интенсивном курсе “Введение в веб-аналитику” у Якова Осипенкова – специалиста по платному трафику высочайшего уровня, веб-аналитика и автора книг по Google Analytics и Google Tag Manager. Несмотря на присутствие в названии курса слова “Основы” – очень информативный и объемный курс, включающий в себя и – настройку Client

Веб-аналитика


Что такое Google Analytics 4?

30.11.2020

Что такое Google Analytics 4?

Не так давно в Google Analytics появилась функция перехода на новый тип ресурса Google Analytics 4. Стоит ли это делать сейчас? Что изменилось в новой версии? Google развернул множество обновлений с версией 4, но фундаментальное различие между GA4 и предыдущими версиями Google Analytics заключается в том, что Google отходит от модели измерения, которая в первую

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

15.10.2020

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет: – анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям; – настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы. ◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook. ▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать

Google Реклама


Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019.

24.01.2020

Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019

▶Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика, как и в 2018г., оказалась в регионе Северный Кавказ – 10,3 рубля, но выросла почти на 2 рубля. Самые дорогие клики, по сравнению с 2018г., все

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

01.11.2019

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

◀️Вскоре заработает новое расширение — форма для лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. ◀️Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку, призывающую к действию, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизованные пользователи Google.

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

10.07.2019

Несколько советов по настройке рекламы в контекстно-медийной сети Google КМС

↕В каких случаях стоит запускать рекламу в КМС: – запуск ремаркетинга, – недостаточно количество лидов из поисковой рекламы, – маленький бюджет, чтобы получать достаточно трафика из поиска; – специфическая узкая тематика. ❓Что необходимо учитывать, запуская рекламу в КМС Google: ✅Факт, что зачастую из рекламы в КМС часто приходит достаточно много нерелевантного и не очень качественного