Яндекс Директ


Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?

17.04.2021

Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?

✔️Зачем это стоит делать? 1. Поможет оценить уровень конкуренции. Чем в тематике объявлений больше – тем сильнее конкуренция. 2. Можно увидеть, что пишут в рекламных текстах конкуренты, их идеи, УТП и др. информация, которая сможет помочь улучшить свои обьявления и отстроиться от конкурентов. 3. Возможность изучить их посадочные страницы – предложения, выгоды и т.п. ✔️Где

Бонусы в Яндекс Директ

05.04.2021

Бонусы в Яндекс Директ

◾С 1 апреля 2021 года любой российский рекламодатель может вернуть часть расходов на рекламу в виде бонусов за использование рекламных инструментов Яндекс Директ. 1 бонус равен 1 рублю. Заполнение заявки теперь не требуется, бонусы будут начисляться автоматически за размещение рекламы с использованием определенных настроек. ◾Рекламодатели получают бонусы с оборота рекламы: – мобильных приложений — бонус

Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ. Часть 1.

07.09.2020

Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ

1. Рекламные кампании разделены по товарам или услугам, исходя из структуры сайта. Это упрощает управление и оптимизацию и позволяет избежать путаницы в аккаунте. 2. Кампании разделены по регионам. Можно показывать пользователю актуальные объявления, исходя из различающихся условий товарных предложений для каждого региона (доставка, цена и т.п.), кроме того ставки по ключевым фразам в крупных городах

Фишки


Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?

17.04.2021

Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?

✔️Зачем это стоит делать? 1. Поможет оценить уровень конкуренции. Чем в тематике объявлений больше – тем сильнее конкуренция. 2. Можно увидеть, что пишут в рекламных текстах конкуренты, их идеи, УТП и др. информация, которая сможет помочь улучшить свои обьявления и отстроиться от конкурентов. 3. Возможность изучить их посадочные страницы – предложения, выгоды и т.п. ✔️Где

Автостратегии в контекстной рекламе

14.03.2021

Автостратегии в контекстной рекламе

Достаточно долго было распространено мнение, что наибольший эффект в контекстной рекламе достигается при ручной настройке кампаний. Так оно и было, однако с развитием нейросетей и алгоритмов машинного обучения, снабдив алгоритм площадки правильными данными и в достаточном количестве, автостратегии дают очень неплохие результаты. Как работают конверсионные стратегии? 1. Указываем цель для оптимизации 2. Выбираем метод оптимизации

Специфика рекламы в сегменте В2B

19.02.2021

Специфика рекламы в сегменте В2B

◾Какие сложности возникают при настройке рекламы в B2B сегменте? – работа со сложным продуктом, зачастую сложно определить, по каким запросам ищут такой продукт и что влияет на решение о покупке; – как правило, цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C; – зачастую трудно разделить B2C- и B2B-запросы и практически невозможно точно таргетировать рекламу на B2B-аудиторию.

Таргетированная реклама


Как выбрать цель для рекламы в Facebook

10.12.2020

Как выбрать цель для рекламы в Facebook

📌До того, как запустить рекламу необходимо правильно выбрать цель с учетом применяемой воронки продаж и длительности цикла принятия решения о покупке рекламируемого товара или услуги. Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей: ◀️1) Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к вашей компании, продукту или услуге. В этой категории две цели: – узнаваемость бренда – охват. ◀️2)

Один из способов улучшения рекламного объявления в Facebook

25.10.2020

Один из способов улучшения рекламного объявления в Facebook

Зачастую рекламодатели уделяют мало внимания заголовкам рекламных объявлений в Facebook, аргументируя это тем, что это не самая заметная часть объявления. Сначала в глаза бросаются креатив и текст объявления, а затем уже только заголовок. Но объявление и так ограничено количеством используемого текста, и заголовок позволяет расширить его, кроме того, хорошим заголовком можно усилить оффер. Несколько примеров

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

15.10.2020

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет: – анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям; – настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы. ◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook. ▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать

Интернет-маркетинг


Стоит ли использовать чат-ботов?

22.03.2021

Стоит ли использовать чат-ботов?

⏺️Начиная с 2018 году мобильная аудитория превосходит количественно десктопную аудиторию, и данный тренд с тех пор постоянно усиливается. При этом мессенджеры стали одним из наиболее популярных типов приложений на смартфоне. В итоге, существенно меняются модели поведения пользователей в интернете, предъявляются новые требования к качеству их взаимодействия с брендами: – Минимальное количество усилий для совершения целевого

Выручка Google, Facebook и Яндекс за 2020

05.03.2021

Выручка Google, Facebook и Яндекс за 2020

◀️Согласно финансовой отчетности группы Alphabet, в которую входит компания Google, рекламная выручка Google по итогам 2020 года составила $147 млрд, что на 9% больше, чем в 2019 году. Совокупная выручка Google составила $181,7 млрд (+13%). Таким образом, реклама принесла компании 81% дохода (годом ранее 84%). Основные доходы в четвертом квартале 2019 принес Поиск Google и

Специфика рекламы в сегменте В2B

19.02.2021

Специфика рекламы в сегменте В2B

◾Какие сложности возникают при настройке рекламы в B2B сегменте? – работа со сложным продуктом, зачастую сложно определить, по каким запросам ищут такой продукт и что влияет на решение о покупке; – как правило, цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C; – зачастую трудно разделить B2C- и B2B-запросы и практически невозможно точно таргетировать рекламу на B2B-аудиторию.

Веб-аналитика


Основные метрики, оценивающие эффективность рекламы

12.01.2021

Основные метрики, оценивающие эффективность рекламы

Самые простые, но не отнюдь бесполезные инструменты оценки эффективности компаний: 🔼CTR (показатель кликабельности, соотношение количества кликов к количеству показов) и СРС (средня цена клика, бюджет/количество кликов). CTR может показать рекламодателю, насколько его рекламное сообщение было интересно пользователям. А СРС – сколько в среднем потратил рекламодатель на переход одного пользователя на свой ресурс. 🔼Далее ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ,

Что такое Google Analytics 4?

30.11.2020

Что такое Google Analytics 4?

Не так давно в Google Analytics появилась функция перехода на новый тип ресурса Google Analytics 4. Стоит ли это делать сейчас? Что изменилось в новой версии? Google развернул множество обновлений с версией 4, но фундаментальное различие между GA4 и предыдущими версиями Google Analytics заключается в том, что Google отходит от модели измерения, которая в первую

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

15.10.2020

Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)

Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет: – анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям; – настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы. ◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook. ▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать

Google Реклама


Google Ads объединяет модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие

25.02.2021

Google Ads объединяет модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие

⏺️С февраля 2021 года фразовое соответствие включает поведение модификатора широкого соответствия. ⏺️Как работали ранее операторы по типам соответствия? 1) Модификатор широкого соответствия Объявления показывались по фразам, в которых обязательно присутствовали указанные слова или словоформы. Например, +купить +кроссовки. Показы шли по запросам: купить кроссовки в Москве, купить недорого хорошие кроссовки и т.п. 2) Фразовое соответствие Показы

Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019.

24.01.2020

Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019

▶Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика, как и в 2018г., оказалась в регионе Северный Кавказ – 10,3 рубля, но выросла почти на 2 рубля. Самые дорогие клики, по сравнению с 2018г., все

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

01.11.2019

Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок

◀️Вскоре заработает новое расширение — форма для лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. ◀️Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку, призывающую к действию, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизованные пользователи Google.