Яндекс Директ

17.04.2021
Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?
✔️Зачем это стоит делать? 1. Поможет оценить уровень конкуренции. Чем в тематике объявлений больше – тем сильнее конкуренция. 2. Можно увидеть, что пишут в рекламных текстах конкуренты, их идеи, УТП и др. информация, которая сможет помочь улучшить свои обьявления и отстроиться от конкурентов. 3. Возможность изучить их посадочные страницы – предложения, выгоды и т.п. ✔️Где

05.04.2021
Бонусы в Яндекс Директ
◾С 1 апреля 2021 года любой российский рекламодатель может вернуть часть расходов на рекламу в виде бонусов за использование рекламных инструментов Яндекс Директ. 1 бонус равен 1 рублю. Заполнение заявки теперь не требуется, бонусы будут начисляться автоматически за размещение рекламы с использованием определенных настроек. ◾Рекламодатели получают бонусы с оборота рекламы: — мобильных приложений — бонус

07.09.2020
Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ
1. Рекламные кампании разделены по товарам или услугам, исходя из структуры сайта. Это упрощает управление и оптимизацию и позволяет избежать путаницы в аккаунте. 2. Кампании разделены по регионам. Можно показывать пользователю актуальные объявления, исходя из различающихся условий товарных предложений для каждого региона (доставка, цена и т.п.), кроме того ставки по ключевым фразам в крупных городах
Фишки

15.08.2023
Секреты успешного анализа рекламы
?? Поднимаем завесу тайны успешных рекламных кампаний! ? Привет, друзья! Вы ведь всегда хотели узнать, как достичь максимальных результатов в рекламе, правда? Сегодня я расскажу вам о волшебной формуле успеха — анализе рекламных кампаний! ?✨ ? Шаг 1: Залезаем в цель! ? Прежде чем бросить вызов рекламной вселенной, определите четкую цель кампании. Хотите больше продаж?



01.08.2023
Завоюйте внимание аудитории в Instagram с привлекательным визуальным контентом
? Завоюйте внимание аудитории в Instagram с привлекательным визуальным контентом! ? Привет, друзья! Хотите сделать свой аккаунт на Instagram незабываемым для подписчиков? Вот несколько советов, как создавать качественный визуальный контент, который будет привлекать внимание и удерживать интерес вашей аудитории! ? ? Важность визуала в Instagram: Визуальный контент играет огромную роль в продвижении аккаунта



26.07.2023
Как определить свою аудиторию и привлечь новых клиентов!
Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами ценной информацией о том, как определить свою целевую аудиторию и успешно привлечь новых клиентов! ?? ? Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория — это группа людей, которые наиболее вероятно проявят интерес к вашему продукту или услуге. Это те потенциальные клиенты, которых вы хотите привлечь и с которыми
Тренды


05.03.2021
Выручка Google, Facebook и Яндекс за 2020
◀️Согласно финансовой отчетности группы Alphabet, в которую входит компания Google, рекламная выручка Google по итогам 2020 года составила $147 млрд, что на 9% больше, чем в 2019 году. Совокупная выручка Google составила $181,7 млрд (+13%). Таким образом, реклама принесла компании 81% дохода (годом ранее 84%). Основные доходы в четвертом квартале 2019 принес Поиск Google и


24.12.2020
Как ведут себя покупатели накануне новогодних праздников
Исследовательское агентство Data Insight и компания RBK.money опубликовали результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённое поведению россиян при покупке новогодних подарков. ⏺️Подготовка к Новому году начинае заранее – 17% покупателей приобретают подарки более чем за месяц до наступления праздника, 25% делают это в интервале от месяца до двух недель. За несколько дней


15.08.2020
Рекламная выручка Яндекс и Google за 2-ой квартал 2020 года снизилась
➡️По сообщению Яндекса о финансовых результатах, выручка компании от продажи рекламы во втором квартале 2020 года снизилась на 15% по сравнению с апрелем–июнем прошлого года и составила 24,8 млрд рублей. ➡️Продажи рекламы на сайтах Яндекса снизились на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года, а выручка от продажи рекламы в РСЯ
Таргетированная реклама


12.07.2023
Как создать невероятно привлекательную рекламу в Инстаграме
Реклама в Instagram — это мощный инструмент, который позволяет вам достигать новых высот в продвижении вашего бренда или бизнеса. Вот несколько советов, которые помогут вам создать невероятно привлекательную рекламу на Инстаграме: Знайте свою аудиторию: Исследуйте свою целевую аудиторию и поймите, что ее привлекает. Узнайте ее интересы, потребности и предпочтения, чтобы создать рекламу, которая зацепит ваших


28.06.2023
Шаблон вовлекающего поста в Instagram: УВЛЕКАЙ И ВОВЛЕКАЙ!
? Хотите создавать посты в Instagram, которые будут непревзойденно привлекательными и покорят сердца пользователей? ?? Вот несколько советов, которые помогут вам достичь максимального вовлечения: 1️⃣ Эмодзи, восклицательные знаки и цифры притягивают внимание к вашим постам. 2️⃣ Будьте краткими — не утомляйте длинными текстами. 3️⃣ Всегда используйте хэштеги — они расширят охват вашего поста. 4️⃣ Используйте



20.06.2023
3 показателя, которые показывают, насколько хорошо работает ваша реклама в Facebook и Instagram
Вы знаете, что есть три показателя, которые показывают, насколько хорошо работает ваша реклама в Facebook и Instagram? Эти показатели называются **оценка качества**, **оценка коэффициента вовлеченности** и **оценка коэффициента конверсии**. Они помогают вам понять, насколько ваше объявление подходит вашей аудитории, привлекает ее внимание и мотивирует к действию. Оценка качества — это оценка того, насколько ваше объявление
Интернет-маркетинг



01.08.2023
Завоюйте внимание аудитории в Instagram с привлекательным визуальным контентом
? Завоюйте внимание аудитории в Instagram с привлекательным визуальным контентом! ? Привет, друзья! Хотите сделать свой аккаунт на Instagram незабываемым для подписчиков? Вот несколько советов, как создавать качественный визуальный контент, который будет привлекать внимание и удерживать интерес вашей аудитории! ? ? Важность визуала в Instagram: Визуальный контент играет огромную роль в продвижении аккаунта



26.07.2023
Как определить свою аудиторию и привлечь новых клиентов!
Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами ценной информацией о том, как определить свою целевую аудиторию и успешно привлечь новых клиентов! ?? ? Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория — это группа людей, которые наиболее вероятно проявят интерес к вашему продукту или услуге. Это те потенциальные клиенты, которых вы хотите привлечь и с которыми



05.07.2023
Как увеличить конверсии в Google Ads?
Мощь Google Ads: Как увеличить конверсии с помощью правильной настройки! Google Ads — это не просто платформа для рекламы, это настоящая сила, которая поможет вашему бизнесу расти и процветать! Чтобы добиться максимальной эффективности и повысить конверсии, важно правильно настроить вашу рекламу. Вот несколько советов, которые помогут вам достичь успеха с помощью Google Ads: Отслеживайте конверсии:
Веб-аналитика



15.08.2023
Секреты успешного анализа рекламы
?? Поднимаем завесу тайны успешных рекламных кампаний! ? Привет, друзья! Вы ведь всегда хотели узнать, как достичь максимальных результатов в рекламе, правда? Сегодня я расскажу вам о волшебной формуле успеха — анализе рекламных кампаний! ?✨ ? Шаг 1: Залезаем в цель! ? Прежде чем бросить вызов рекламной вселенной, определите четкую цель кампании. Хотите больше продаж?


19.07.2023
Google Analytics 4: Новое поколение аналитики для эффективного измерения рекламы!
Привет, друзья! Сегодня поговорим о Google Analytics 4 и о том, почему она стала новым стандартом в мире аналитики! ?? Google Analytics 4 представляет собой новое поколение решений для отслеживания эффективности и пришло на смену Universal Analytics. Начиная с 1 июля 2023 года, стандартные ресурсы Universal Analytics начинают прекращать обработку новых данных. Теперь для оценки



20.06.2023
3 показателя, которые показывают, насколько хорошо работает ваша реклама в Facebook и Instagram
Вы знаете, что есть три показателя, которые показывают, насколько хорошо работает ваша реклама в Facebook и Instagram? Эти показатели называются **оценка качества**, **оценка коэффициента вовлеченности** и **оценка коэффициента конверсии**. Они помогают вам понять, насколько ваше объявление подходит вашей аудитории, привлекает ее внимание и мотивирует к действию. Оценка качества — это оценка того, насколько ваше объявление
Google Реклама



05.07.2023
Как увеличить конверсии в Google Ads?
Мощь Google Ads: Как увеличить конверсии с помощью правильной настройки! Google Ads — это не просто платформа для рекламы, это настоящая сила, которая поможет вашему бизнесу расти и процветать! Чтобы добиться максимальной эффективности и повысить конверсии, важно правильно настроить вашу рекламу. Вот несколько советов, которые помогут вам достичь успеха с помощью Google Ads: Отслеживайте конверсии:


25.02.2021
Google Ads объединяет модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие
⏺️С февраля 2021 года фразовое соответствие включает поведение модификатора широкого соответствия. ⏺️Как работали ранее операторы по типам соответствия? 1) Модификатор широкого соответствия Объявления показывались по фразам, в которых обязательно присутствовали указанные слова или словоформы. Например, +купить +кроссовки. Показы шли по запросам: купить кроссовки в Москве, купить недорого хорошие кроссовки и т.п. 2) Фразовое соответствие Показы


24.01.2020
Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019
▶Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика, как и в 2018г., оказалась в регионе Северный Кавказ — 10,3 рубля, но выросла почти на 2 рубля. Самые дорогие клики, по сравнению с 2018г., все