Яндекс Директ

17.04.2021
Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?
✔️Зачем это стоит делать? 1. Поможет оценить уровень конкуренции. Чем в тематике объявлений больше – тем сильнее конкуренция. 2. Можно увидеть, что пишут в рекламных текстах конкуренты, их идеи, УТП и др. информация, которая сможет помочь улучшить свои обьявления и отстроиться от конкурентов. 3. Возможность изучить их посадочные страницы – предложения, выгоды и т.п. ✔️Где

05.04.2021
Бонусы в Яндекс Директ
◾С 1 апреля 2021 года любой российский рекламодатель может вернуть часть расходов на рекламу в виде бонусов за использование рекламных инструментов Яндекс Директ. 1 бонус равен 1 рублю. Заполнение заявки теперь не требуется, бонусы будут начисляться автоматически за размещение рекламы с использованием определенных настроек. ◾Рекламодатели получают бонусы с оборота рекламы: – мобильных приложений — бонус

07.09.2020
Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ
1. Рекламные кампании разделены по товарам или услугам, исходя из структуры сайта. Это упрощает управление и оптимизацию и позволяет избежать путаницы в аккаунте. 2. Кампании разделены по регионам. Можно показывать пользователю актуальные объявления, исходя из различающихся условий товарных предложений для каждого региона (доставка, цена и т.п.), кроме того ставки по ключевым фразам в крупных городах
Фишки

17.04.2021
Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?
✔️Зачем это стоит делать? 1. Поможет оценить уровень конкуренции. Чем в тематике объявлений больше – тем сильнее конкуренция. 2. Можно увидеть, что пишут в рекламных текстах конкуренты, их идеи, УТП и др. информация, которая сможет помочь улучшить свои обьявления и отстроиться от конкурентов. 3. Возможность изучить их посадочные страницы – предложения, выгоды и т.п. ✔️Где

14.03.2021
Автостратегии в контекстной рекламе
Достаточно долго было распространено мнение, что наибольший эффект в контекстной рекламе достигается при ручной настройке кампаний. Так оно и было, однако с развитием нейросетей и алгоритмов машинного обучения, снабдив алгоритм площадки правильными данными и в достаточном количестве, автостратегии дают очень неплохие результаты. Как работают конверсионные стратегии? 1. Указываем цель для оптимизации 2. Выбираем метод оптимизации

19.02.2021
Специфика рекламы в сегменте В2B
◾Какие сложности возникают при настройке рекламы в B2B сегменте? – работа со сложным продуктом, зачастую сложно определить, по каким запросам ищут такой продукт и что влияет на решение о покупке; – как правило, цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C; – зачастую трудно разделить B2C- и B2B-запросы и практически невозможно точно таргетировать рекламу на B2B-аудиторию.
Тренды

05.03.2021
Выручка Google, Facebook и Яндекс за 2020
◀️Согласно финансовой отчетности группы Alphabet, в которую входит компания Google, рекламная выручка Google по итогам 2020 года составила $147 млрд, что на 9% больше, чем в 2019 году. Совокупная выручка Google составила $181,7 млрд (+13%). Таким образом, реклама принесла компании 81% дохода (годом ранее 84%). Основные доходы в четвертом квартале 2019 принес Поиск Google и

24.12.2020
Как ведут себя покупатели накануне новогодних праздников
Исследовательское агентство Data Insight и компания RBK.money опубликовали результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённое поведению россиян при покупке новогодних подарков. ⏺️Подготовка к Новому году начинае заранее – 17% покупателей приобретают подарки более чем за месяц до наступления праздника, 25% делают это в интервале от месяца до двух недель. За несколько дней

15.08.2020
Рекламная выручка Яндекс и Google за 2-ой квартал 2020 года снизилась
➡️По сообщению Яндекса о финансовых результатах, выручка компании от продажи рекламы во втором квартале 2020 года снизилась на 15% по сравнению с апрелем–июнем прошлого года и составила 24,8 млрд рублей. ➡️Продажи рекламы на сайтах Яндекса снизились на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года, а выручка от продажи рекламы в РСЯ
Таргетированная реклама

10.12.2020
Как выбрать цель для рекламы в Facebook
📌До того, как запустить рекламу необходимо правильно выбрать цель с учетом применяемой воронки продаж и длительности цикла принятия решения о покупке рекламируемого товара или услуги. Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей: ◀️1) Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к вашей компании, продукту или услуге. В этой категории две цели: – узнаваемость бренда – охват. ◀️2)

25.10.2020
Один из способов улучшения рекламного объявления в Facebook
Зачастую рекламодатели уделяют мало внимания заголовкам рекламных объявлений в Facebook, аргументируя это тем, что это не самая заметная часть объявления. Сначала в глаза бросаются креатив и текст объявления, а затем уже только заголовок. Но объявление и так ограничено количеством используемого текста, и заголовок позволяет расширить его, кроме того, хорошим заголовком можно усилить оффер. Несколько примеров

15.10.2020
Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)
Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет: – анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям; – настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы. ◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook. ▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать
Интернет-маркетинг

22.03.2021
Стоит ли использовать чат-ботов?
⏺️Начиная с 2018 году мобильная аудитория превосходит количественно десктопную аудиторию, и данный тренд с тех пор постоянно усиливается. При этом мессенджеры стали одним из наиболее популярных типов приложений на смартфоне. В итоге, существенно меняются модели поведения пользователей в интернете, предъявляются новые требования к качеству их взаимодействия с брендами: – Минимальное количество усилий для совершения целевого

05.03.2021
Выручка Google, Facebook и Яндекс за 2020
◀️Согласно финансовой отчетности группы Alphabet, в которую входит компания Google, рекламная выручка Google по итогам 2020 года составила $147 млрд, что на 9% больше, чем в 2019 году. Совокупная выручка Google составила $181,7 млрд (+13%). Таким образом, реклама принесла компании 81% дохода (годом ранее 84%). Основные доходы в четвертом квартале 2019 принес Поиск Google и

19.02.2021
Специфика рекламы в сегменте В2B
◾Какие сложности возникают при настройке рекламы в B2B сегменте? – работа со сложным продуктом, зачастую сложно определить, по каким запросам ищут такой продукт и что влияет на решение о покупке; – как правило, цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C; – зачастую трудно разделить B2C- и B2B-запросы и практически невозможно точно таргетировать рекламу на B2B-аудиторию.
Веб-аналитика

12.01.2021
Основные метрики, оценивающие эффективность рекламы
Самые простые, но не отнюдь бесполезные инструменты оценки эффективности компаний: 🔼CTR (показатель кликабельности, соотношение количества кликов к количеству показов) и СРС (средня цена клика, бюджет/количество кликов). CTR может показать рекламодателю, насколько его рекламное сообщение было интересно пользователям. А СРС – сколько в среднем потратил рекламодатель на переход одного пользователя на свой ресурс. 🔼Далее ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ,

30.11.2020
Что такое Google Analytics 4?
Не так давно в Google Analytics появилась функция перехода на новый тип ресурса Google Analytics 4. Стоит ли это делать сейчас? Что изменилось в новой версии? Google развернул множество обновлений с версией 4, но фундаментальное различие между GA4 и предыдущими версиями Google Analytics заключается в том, что Google отходит от модели измерения, которая в первую

15.10.2020
Настройка событий для пикселя Facebook (Facebook Pixel)
Настройка передачи событий и конверсий в пиксель Facebook позволяет: – анализировать эффективность рекламы в Ads Manager по выполненным целевым действиям; – настроить рекламные кампании в Facebook и Instagram на выполнение конкретных действий, например, на заполнение формы. ◀️Настройка событий в Facebook возможна через инструменты Facebook. ▪️Это настройка событий для отслеживания кликов по кнопке. Здесь можно выбрать
Google Реклама

25.02.2021
Google Ads объединяет модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие
⏺️С февраля 2021 года фразовое соответствие включает поведение модификатора широкого соответствия. ⏺️Как работали ранее операторы по типам соответствия? 1) Модификатор широкого соответствия Объявления показывались по фразам, в которых обязательно присутствовали указанные слова или словоформы. Например, +купить +кроссовки. Показы шли по запросам: купить кроссовки в Москве, купить недорого хорошие кроссовки и т.п. 2) Фразовое соответствие Показы

24.01.2020
Цена клика в Google Рекламе по разным отраслям в России в 2019
▶Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы. ▶Самая дешевая средняя стоимость клика, как и в 2018г., оказалась в регионе Северный Кавказ – 10,3 рубля, но выросла почти на 2 рубля. Самые дорогие клики, по сравнению с 2018г., все

01.11.2019
Google Ads запускает новое расширение с формой для сбора заявок
◀️Вскоре заработает новое расширение — форма для лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели. ◀️Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку, призывающую к действию, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизованные пользователи Google.