Выручка Google, Facebook и Яндекс за 2020

Выручка Google, Facebook и Яндекс за 2020

◀️Согласно финансовой отчетности группы Alphabet, в которую входит компания Google, рекламная выручка Google по итогам 2020 года составила $147 млрд, что на 9% больше, чем в 2019 году.
Совокупная выручка Google составила $181,7 млрд (+13%). Таким образом, реклама принесла компании 81% дохода (годом ранее 84%).
Основные доходы в четвертом квартале 2019 принес Поиск Google и YouTube.

◀️Выручка Facebook от рекламы в 2020 году увеличилась на 21% по сравнению с 2019 годом и достигла $84,17 млрд. Совокупная выручка Facebook составила $86 млрд, реклама по-прежнему остается основным источником дохода компании, согласно отчета компании.
Развитие рекламного бизнеса Facebook, по словам финдиректора компании Дэвида Венера, определили сдвиг в сторону онлайн-коммерции и спрос потребителей на продукты вместо услуг.
Аудитория ежемесячно активных пользователей Facebook в декабре 2020 года выросла на 12% и достигла 2,8 млрд людей. Количество ежедневно активных составило 1,84 млрд пользователей (+11%).

◀️Согласно опубликованному Яндексом отчету, почти все финансовые показатели компании за 2020 год превышают аналогичные за 2019 год.
Всего за 2020 год консолидированная выручка компании составила 218,3 млрд рублей. Этот показатель на 24% больше, чем в 2019 году.

Яндекс уточнил, что в IV квартале 2020 года:
– доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, составила в среднем 59,7 %;
– доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в четвёртом квартале 2020 года 58,6 %;
– доля поисковых запросов с мобильных устройств составила 60,5% от всех поисковых запросов к Яндексу.