Как выбрать цель для рекламы в Facebook

Как выбрать цель для рекламы в Facebook

📌До того, как запустить рекламу необходимо правильно выбрать цель с учетом применяемой воронки продаж и длительности цикла принятия решения о покупке рекламируемого товара или услуги.

Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:
◀️1) Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к вашей компании, продукту или услуге. В этой категории две цели:
– узнаваемость бренда
– охват.

◀️2) Рассмотрение (лиды). Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то знают о вас или вашем продукте и хотят узнать еще больше.
Сюда входит выбор следующих целей:
– Трафик (Привлечение пользователей Facebook на любую страницу на ваш выбор)
– Вовлеченность
– Установки приложения
– Просмотры видео
– Генерация лидов
– Сообщения.

◀️3) Конверсии. Это категория, состоящая из целей, которые побуждают заинтересованных людей посещать ваш сайт или приложение и использовать ваш продукт или услугу. Ее нужно использовать, если хотите, чтобы люди регистрировались, выбирали и совершали покупки.
В данной категории набор из 3 целей:
– Конверсии
– Продажи по каталогу
– Посещаемость точек.

❗Важно понимать, что выбранная цель влияет на эффективность всей рекламной компании, поэтому к ее выбору следует подойти очень ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама.