Как ведут себя покупатели накануне новогодних праздников

Как ведут себя покупатели накануне новогодних праздников

Исследовательское агентство Data Insight и компания RBK.money опубликовали результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённое поведению россиян при покупке новогодних подарков.

⏺️Подготовка к Новому году начинае заранее – 17% покупателей приобретают подарки более чем за месяц до наступления праздника, 25% делают это в интервале от месяца до двух недель. За несколько дней до Нового года совершают покупки подарков 29%. 10% опрошенных пользователей, вообще не участвуют в покупке подарков. Согласно проведенному исследованию, весь декабрь спрос будет нарастать.

⏺️Самые важные подарки люди немного реже покупают и в последнюю минуту, и сильно заранее. Больше всего людей делает это больше, чем за неделю до праздника, но меньше, чем за две. 30% самых важных подарков приобретается за одну-две недели до Нового года.

⏺️Основные способы оплаты подарков – наличные (53%), карта онлайн (51%) и карта офлайн (41%).

⏺️Половина респондентов на Новый год собирается купить подарки для нескольких человек — от 3 до 5. 30% опрошенных запланировали больше 5 подарков, 20% — меньше 3.

⏺️Наиболее распространённый бюджет на новогодние подарки — от 2 000 до 8 000 рублей. Столько планируют потратить 54% опрошенных.