Основные метрики, оценивающие эффективность рекламы

Основные метрики, оценивающие эффективность рекламы

Самые простые, но не отнюдь бесполезные инструменты оценки эффективности компаний:
🔼CTR (показатель кликабельности, соотношение количества кликов к количеству показов) и СРС (средня цена клика, бюджет/количество кликов).
CTR может показать рекламодателю, насколько его рекламное сообщение было интересно пользователям.
А СРС – сколько в среднем потратил рекламодатель на переход одного пользователя на свой ресурс.

🔼Далее ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ, который отразит количество пользователей, которые после перехода на сайт сразу же с него ушли или посетили не более одной страницы. Из других поведенческих метрик, можно выделить 🔼ГЛУБИНУ ПРОСМОТРА (среднее количество просмотренных страниц) и СРЕДНЮЮ 🔼ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕАНСА (время, проведенное пользователем на сайте).

Более продвинутые метрики:
🔼CPA (стоимость конверсии, целевого действия);
🔼CPO (стоимость оплаченного заказа);
🔼CR (коэффициент конверсии, соотношение количества конверсий к числу кликов по рекламе).

Продвинутые метрики:
🔼СРЕДНИЙ ЧЕК или Средняя стоимость заказа – показатель эффективности продаж, рассчитывается делением общей суммы совершённых покупок на их количество.
🔼ROI – коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, иными словами, коэффициент окупаемости.
🔼ДРР (Доля Рекламных Расходов) — показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы.
🔼LTV — показатель, демонстрирующий прибыль, которую получает продавец за все время сотрудничества с покупателем.