Рекомендации Яндекса по настройке кампаний в Рекламной Сети

?Рекламная Сеть Яндекса — это более 40 000 партнёрских площадок, которые вместе с аудиторией поиска по данным Яндекса, например, в России охватывают 74 миллиона пользователей.
?Более 50% посетителей РСЯ не входят в аудиторию поиска Яндекса, поэтому объявления в сетях помогут привлечь новую аудиторию и увеличить охват рекламных кампаний.
⬆Что рекомендует Яндекс касательно форматов объявлений?
?Стараться загружать креативы всех размеров или использовать предлагаемые форматы из конструктора объявлений, что поможет увеличить показы на большем количестве площадок и тем самым получить больше охвата.
?В предварительном просмотре из интерфейса проверить корректность отображения обьявления. Не обрезалась ли картинка и легко ли читается текст.
?Добавить в объявление кнопку с текстом, например, «выбрать» или «купить».
?Текст объявления должен совпадать с предложением или текстом акции на сайте, а изображение — отражать тематику, что поможет снизить процент отказов.
?Избегать изображения с крупным текстом и логотипами, что будет трудно восприниматься аудиторией, а это может снизить количество переходов.
?Выделять целевую аудиторию. Если рекламируемое предложение имеет ограничения, то стоит указать эту информацию в «Предупреждении» и «Возрастном ограничении» объявления. Указание ограничения поможет избежать нерелевантных переходов.
?Адаптировать предложение для разных аудиторий. Например, в рекламе головных уборов для молодежи — в тексте делать акцент на стиль, а в рекламе для родителей — на качество материала.
?В заголовке объявлений желательно указывать суть вашего предложения, поскольку в некоторых рекламных блоках может показываться только картинка и заголовок. Поэтому предложение должно быть понятно пользователю в любом варианте показа.
?Используйте дополнения. Текстово-графическое объявление станет эффективнее, если добавить дополнения: изображение, видео, уточнения и быстрые ссылки. Чем больше материалов вы загружаете, тем больше вариантов показа вашего объявления будет совершаться для разной аудитории и на разных площадках.
?Важно аккуратно использовать минус-слова и спецоператоры. Не минусуйте близкие к тематике фразы, например, про отзывы и фото. Кавычки при рекламе в сетях чаще всего излишни — здесь они не уточняют запросы, а отсекают целевую аудиторию и площадки.
?Теперь, что касается настроек рекламной компании.
?Грамотно подбирайте ключевые слова. При небольшом бюджете сосредоточьтесь на самых целевых словах. При достаточном бюджете и стремлении получить максимальное число конверсий используйте максимум тематических слов. Подобрать целевые запросы можно в Подборе слов прямо из интерфейса.
?Работайте со своей клиентской базой. Выделите в отдельный сегмент пользователей, которые уже совершили покупку или пользовались вашими услугами. А затем настройте ретаргетинг на пользователей из сегмента, например, чтобы предложить дополнительные товары к уже приобретенным или напомнить о себе специальными предложениями.
?Если у вашей компании слишком ограниченный бюджет, постарайтесь сузить охват: оставить наиболее эффективные ключевые слова, добавить минус-слова и задать понижающие корректировки ставок для менее эффективных аудиторий.
?При неограниченном бюджете:
добавьте более широкие ключевые фразы, брендовые и конкурентные запросы, оптимизируйте минус-слова и список запрещенных площадок.