Медийная реклама в КМС

В контекстно-медийную сеть Google (КМС) входят сайты-партнеры, видеоролики, почта gmail и все сервисы этой поисковой системы. Общее количество площадок для показа рекламных объявлений достигает нескольких миллионов. Однако для получения максимального эффекта очень важно правильно произвести настройку. Сервис позволяет учитывать возраст, интересы, пол, место проживания и другие характеристики пользователей Интернета.

Медийная реклама дает значительный прирост новых клиентов. С ее помощью очень удобно сообщать о поступлении товара, скидках, конкурсах или открытии бренда.

    Получить консультацию

    Я ознакомлен с Политикой конфиденциальности и защиты персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных

    Форматы медийной рекламы Google Ads

    Рекламные объявления в Контекстно-Медийной Сети Google могут быть следующих форматов:

    Текстовые

    Текстовые объявления в КМС – включают в себя исключительно слова.

    Графические

    Графические объявления в Контекстно-Медийной Сети – содержат изображения и/или анимацию.

    Видеообъявления

    Видеообъявления – представляют собой видеоролики с рекламой.

    Адаптивные

    Адаптивные объявления — внешний вид таких оюъявлений зависит от места размещения.