Реклама на поиске Яндекса

Поисковый контекст в Яндексе – идеальный вариант для увлечения объемов продаж товаров или услуг. Аудитория, которой показывается реклама, является «горячей», то есть готовой совершить именно эту покупку в ближайшее время. Если грамотно произвести настройку, то  предлагаемая информация будет точно совпадать с интересами пользователя.

Реклама такого типа представляет собой текстовые объявления. Они обычно состоят из трех частей:

  • – заголовка;
  • – непосредственно текста;
  • – ссылки на ресурс.

Дополнительно могут указываться контакты, время работы и другие сведения.
К достоинствам рекламы этого вида можно отнести широкий охват аудитории, оплату за результат и множество настроек, позволяющих получить наилучший эффект от вложения средств.

Связаться

Запуск поисковой рекламы в Яндекс

Этапы настройки и старта рекламы на поиске Яндекс Директ.

Настройка аналитики

Настройка аналитики на сайте включает в себя установку счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics и настройку целей, при помощи которых можно отслеживать эффективность работы сайта. С помощью настроенных целей можно отследить полезные действия посетителей сайта и узнать, какой процент аудитории выполняет целевые действия, т.е. совершает конверсии. Еще один важный аспект, настройка и контроль «воронки продаж» – весь путь, совершаемый посетителем до совершения целевого действия. Это поможет узнать, какое количество клиентов  и на каких этапах теряются и внести определенные корректировки для того, чтобы минимизировать эту потерю.

Подбор семантики

Один из самых первых и важных шагов запуска рекламы – подбор семантического ядра — списка ключевых фраз, по которым будут показываться поисковые объявления Яндекс Директ пользователям. Насколько качественно и полно собрано семантическое ядро будущей рекламной компании во многом определяет успешность кампании.

Настройка и запуск

На данном этапе производится выбор настроек рекламной кампании Яндекс Директ (время показов объявлений, регионы и т.п.), создаем группы объявлений и сами объявления на поиске Яндекс, добавляем минус-слова и максимальное количество расширений объявлений.

Оптимизация компаний

Мало настроить и запустить эффективную рекламную компанию, но если не продолжать заниматься над оптимизацией и ее улучшением, то со временем эффективность любой компании снизится.

Для того, чтобы реклама оставалась эффективной и оправдывала себя, необходимо работать не только над сохранением ее эффективности, но и над увеличением количества лидов и сохранением и даже уменьшением при этом стоимости заявки.