Таргетированная реклама – это показ объявлений в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, только тем людям, которые подходят под портрет вашей целевой аудитории.
Look-alike. Имея на руках контакты тех, кто уже совершил покупку или интересовался вами – вы всегда сможете найти похожую аудиторию. Социальные сети позволяют собирать базу людей, похожих на вашу аудиторию.
По интересам. Вы можете сделать таргетинг в социальных сетях и собрать аудитории по определённым интересам: мамы, предприниматели, любителям фильмов и рыбалки.
Социально – демографический портрет. В любой из соц. сетей вы можете сделать настройку таргета на определённые пол, возраст, тип устройств, регион, интересы.
Геотаргетинг. Показ вашей рекламы только тем, кто живёт или работает в определённой локации. Это может подойти для рекламы местного бизнеса – баров, магазинов цветов или доставки готовой еды.
Рекламу можно настроить и запустить в: Фейсбуке и Инстаграме.