Поисковая реклама Google Ads

Вы платите только за переходы на ваш сайт!

Преимущество поисковой рекламы состоит в том, что  потенциальные клиенты узнают о ваших предложениях в самый лучший момент – когда будут искать в Google товары и услуги, которые вы предлагаете. И к тому же, вы заплатите только за переход пользователя по объявлению на ваш сайт.

Рекламные объявления появляются рядом с результатами поиска, когда люди ищут ваши товары и услуги.

  • ­Привлечение новых клиентов.
  • ­Реклама на определенный географический регион.
  • ­Контакт с целевой аудиторией в лучший момент.

Связаться

Запуск поисковой рекламы в Google

Этапы настройки и старта рекламы на поиске Google Ads.

Настройка аналитики

Настройка аналитики на сайте включает в себя установку счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics и настройку целей, при помощи которых можно отслеживать эффективность работы сайта. С помощью настроенных целей можно отследить полезные действия посетителей сайта и узнать, какой процент аудитории выполняет целевые действия, т.е. совершает конверсии. Еще один важный аспект, настройка и контроль «воронки продаж» – весь путь, совершаемый посетителем до совершения целевого действия. Это поможет узнать, какое количество клиентов  и на каких этапах теряются и внести определенные корректировки для того, чтобы минимизировать эту потерю.

Подбор семантики

Один из самых первых и важных шагов запуска рекламы – подбор семантического ядра — списка ключевых фраз, по которым будут показываться объявления пользователям. Насколько качественно и полно собрано семантическое ядро будущей рекламной компании во многом определяет успешность кампании.

Настройка и запуск

На данном этапе производится выбор настроек рекламной кампании (время показов объявлений, регионы и т.п.), создаем группы объявлений и сами объявления, добавляем минус-слова и максимальное количество расширений объявлений.

Оптимизация компаний

Мало настроить и запустить эффективную рекламную компанию, но если не продолжать заниматься над оптимизацией и улучшением, то со временем эффективность любой компании снизится.

Для того, чтобы реклама оставалась эффективной и оправдывала себя, необходимо работать не только над сохранением ее эффективности, но и над увеличением количества лидов и сохранением и даже уменьшения при этом стоимости заявки.