Тематическая реклама в Рекламной Сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса, состоящая из множества площадок, поможет вам привлечь новых клиентов в тех сферах, где возможен отложенный спрос. В такие объявления можно вставлять изображения, которые сделают ваш бренд более узнаваемым.

К преимуществам рекламы в РСЯ относятся низкая цена за клик, возможность самостоятельно задавать географию и время показа, демонстрация объявлений целевой аудитории.

    Получить консультацию

    Я ознакомлен с Политикой конфиденциальности и защиты персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных

    Виды рекламных стратегий (таргетинга) в РСЯ

    Поведенческий

    При таком выборе стратегии – объявления будут показываться только тем пользователям, которым интересны ваши услуги или товары

    Тематический

    Такая реклама размещается исключительно на сайтах с идентичной тематикой.

    Ретаргетинг

    Объявления с вашими предложениями увидят люди, которые уже посещали когда-то ваш сайт.