Тематическая реклама в Рекламной Сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса, состоящая из множества площадок, поможет вам привлечь новых клиентов в тех сферах, где возможен отложенный спрос. В такие объявления можно вставлять изображения, которые сделают ваш бренд более узнаваемым.

К преимуществам рекламы в РСЯ относятся низкая цена за клик, возможность самостоятельно задавать географию и время показа, демонстрация объявлений целевой аудитории.

Связаться

Виды рекламных стратегий (таргетинга) в РСЯ

Поведенческий

При таком выборе стратегии – объявления будут показываться только тем пользователям, которым интересны ваши услуги или товары

Тематический

Такая реклама размещается исключительно на сайтах с идентичной тематикой.

Ретаргетинг

Объявления с вашими предложениями увидят люди, которые уже посещали когда-то ваш сайт.