Медийная реклама в Яндексе прекрасно подойдет для вашего бизнеса, если цикл сделки в нем довольно длительный. С помощью грамотно организованных кампаний вы сможете сначала познакомить аудиторию с вашим брендом и предлагаемыми услугами, а потом уже взаимодействовать с пользователями, видевшими рекламу.
Прямого отклика или быстрого увеличения продаж от медийной рекламы ждать не нужно. Однако конверсия среди пользователей, знакомых с баннером, видео или аудио-роликами, значительно больше, чем среди тех, кто раньше с ними не сталкивался. Медийная реклама обладает многими достоинствами:
- — вы будете оплачивать только реальные просмотры;
- — вы получите статистику за определенный период;
- — вы сможете настраивать показ объявлений по интересам пользователя, его возрасту, полу и другим параметрам.