Описание


Обратился заказчик, открывающий частный дом престарелых и инвалидов.

Регион: Минск (приоритет), Минская область.

Задачи


Увеличить количество заявок и звонков. Увеличить количество целевых переходов на сайт;

Этапы работ


  • Тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории (ЦА)
  • Подготовка и запуск поисковых компаний Яндекс Директ, Google Ads
  • Настройка и запуск медийной рекламы в КМС Google, РСЯ Яндекс Директ
  • Настроен ретаргетинг и ремаркетинга на посетителей сайта, оставивших / не оставивших заявку
  • Рекомендованы и внесены правки на сайт, чтобы сделать его более конверсионным
  • Для расширения охвата запущена медийная реклама на аудитории Look-a-like

Результаты за 2 месяца

  • -19% CPC Google
  • +33% CPA Google
  • -12% CPC Яндекс
  • +21% CPA Яндекс
  • +55% онлайн-заявки

Related Case Studies


Кейс по контекстной рекламе транспортной компании

Кейс по контекстной рекламе транспортной компании

Заказчик транспортная компания, осуществляющая перевозки по Беларуси, России. Ранее обслуживались в другом агентстве. В виду большой конкуренции в данной сфере и высокой стоимости клика — не устраивало количество заявок и их стоимость.

Подробнее
Кейс по контекстной рекламе школы фигурного катания

Кейс по контекстной рекламе школы фигурного катания

Заказчик, открывающаяся школа по фигурному катанию. Регион: Минск.

Подробнее