Описание


Заказчик транспортная компания, осуществляющая перевозки по Беларуси, России. Ранее обслуживались в другом агентстве. В виду большой конкуренции в данной сфере и высокой стоимости клика — не устраивало количество заявок и их стоимость.
Регион: Беларусь.

Задачи


За приоритетное направление выбрать перевозки грузов Минск-Москва, Минск-Петербург и обратно.

  • Увеличение количества целевых посетителей на сайте.
  • Увеличение количества заявок.
  • Снижение стоимости заявки.

Этапы работ


  • Проведен тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и компании конкурентов.
  • Рекомендованы и внесены правки на сайт, чтобы сделать его более конверсионным.
  • Внедрена система колл-трэкинга.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширен список минус-слов, который продолжает пополняться.
  • Настроены и запущены поисковые и медийные компании Яндекс Директ, Google Ads.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений в поисковых компаниях.
  • Все ключевые фразы были разбиты по критериям «теплоты» фраз с использованием специальных операторов.
  • Проведена перекрёстная минусовка в поисковых компаниях.
  • Настроен ретаргетинг на посетителей сайта из каждого раздела и составлены тексты объявлений, исходя из того, была сделана заявка посетителем или нет.
  • Продолжается работа по снижению цены за заявку, несмотря на достигнутый уже положительный результат.

Результаты за 1 месяца

  • -7% CPC Google
  • +35% CPA Google
  • -11% CPC Яндекс
  • +22% CPA Яндекс
  • +16% онлайн-заявки
  • +37% количества звонков

Related Case Studies


Кейс по контекстной рекламе дома престарелых

Обратился заказчик, открывающий частный дом престарелых и инвалидов. Регион: Минск (приоритет), Минская область.

Подробнее
Кейс по контекстной рекламе школы фигурного катания

Кейс по контекстной рекламе школы фигурного катания

Заказчик, открывающаяся школа по фигурному катанию. Регион: Минск.

Подробнее