Выручка от рекламы Google и Яндекс выросла

?Выручка Google от рекламы в первом квартале 2019 года выросла на 15%, достигнув $30,7 млрд. Совокупная выручка Google составила $36,2 млрд, что на 17% больше, чем в первом квартале 2018 года, говорится в отчете материнской компании Alphabet. Таким образом, реклама приносит Google около 85% дохода.
Количество платных кликов на ресурсах Google выросло на 39% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
?Что касается Яндекса, то в первом квартале 2019 года выручка от интернет-рекламы выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достигла 27 млрд рублей, говорится в финансовом отчете компании.
Доход от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличился на 20% по сравнению с показателем за январь-март 2018 года и составил 20,9 млрд рублей — 56% от общей выручки.
Количество платных кликов выросло в совокупности на 11%, средняя стоимость клика — на 7%.