Как автоматически отключить площадки в контекстно-медийной сети Google, которые скликивают бюджет?

?Одно из ключевых преимуществ Google Adwords состоит в том, что в Adwords мы можем создать автоматизированные правила которые будут управлять нашими рекламными кампаниями без нашего участия.
?С помощью автоматизированных правил Google Adwords можно не только контролировать и управлять бюджетом, но и проводить оптимизацию рекламных кампаний.
?В нашем случае создадим автоматизированное правило, которое позволит нам отключить неэффективные площадки, которые расходуют бюджет.
?В новом интерфейсе Adwords перейдем в настройки — массовые действия — правила — создадим автоматизированное «Правила для мест размещения».
?Выбираем тип правила — Приостановить места размещения.
?Теперь нам нужно выбрать условия, по которым система будет отключать площадки — к примеру, выбираем CTR>3% и количество кликов более 10.
?И периодичность выполнения действия — выбираем за все время.
?Таким образом, система будет отключать автоматически площадки, с которых было более 10 переходов, но соотношение показов и кликов было менее 3%. Значения можно выбирать свои, в зависимости от решаемых задач.