Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Памятка по настройке компаний в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

🔹Формат объявлений:
➖Убедитесь, что..
ваши объявления легки к прочтению и наглядны в разных форматах;
➖на ваших картинках отсутствуют тексты или они занимают не более 20% общей площади картинки;
➖объявления содержат кнопку с призывом.

🔹Ключевые слова:
Убедитесь, что..
➖ключи оптимально подобраны исходя из размера бюджета;
➖отсутствуют минус-слова или только самые необходимые, для отсечения явно нецелевого трафика;
➖ключи не заключены в кавычки.

🔹Тексты и заголовки объявлений:
Убедитесь, что..
➖они релевантны посадочной странице;
➖содержат уточнения, быстрые ссылки;
➖заголовок отражает суть предложения.

🔹Настройка самой кампании:
Убедитесь, что..
➖откорректированы ставки на заинтересованных клиентов и менее целевую аудиторию.

1.Выделяйте пользователей, которые уже купили ваш продукт или знают вас в отдельный сегмент и работайте с ними ретаргетингом.
2.Анализируйте сегменты похожих пользователей, чтобы применять на них таргетинг по Look-alike (похожие аудитории) и повышайте ставки на более заинтересованных.
3.Отключайте неэффективные площадки.