Подготовка сайта к мобильному трафику из контекстной рекламы

?Несколько цифр из доклада Яндекса, для того чтобы определиться нужен ли вам мобильный трафик:
примерно 29% пользователей выходят в интернет только с десктопов;
52% используют десктопы и мобильные устройства (к примеру, первое посещение происходит с мобильного, а конверсию совершают с ноутбука);
а 19% пользователей пользуются только мобильными устройствами для выхода в интернет. ?На что обратить внимание, чтобы трафик с мобильных устройств лучше конвертировал.
?Скорость загрузки страниц сайта на мобильных устройствах и через Wi-Fi, и через 3G.
По данным Amazon, каждые 100 мс (0,1 сек) задержки загрузки сайта приводят к снижению продаж на 1%. А 53% пользователей не будут ждать дольше 3 секунд загрузки сайта, по информации Google.
?Удобство использования.
?Первое — шрифт. Он должен быть крупным и легко считывающимся даже с небольшого экрана.
?Второе — формы сбора информации. Главное, чем проще, тем лучше. Чем больше разного рода информации рекламодатель запрашивает у пользователя, тем выше вероятность потерять конверсию.
?Третье — не мельчить с кнопками. Пользователь должен без проблем нажать на кнопку подушечкой пальца.
?Далее — кликабельный номер телефона в шапке и автозаполнение в полях.
?Проверка отображения сайта на разных устройствах. Проверить отображение страниц сайта на различных устройствах помогут сервисы наподобие QuirkTools. http://quirktools.com/screenfly/
?Проверка живыми людьми. Чтобы узнать насколько удобно пользоваться сайтом в реальности, имеет смысл проверять сайт живыми людьми.