Турбо-страницы в Яндекс Директ
?Турбо-страницы — это лендинги с ускоренной загрузкой, предназначенные для просмотра на мобильных устройствах.
?Турбо-лендинги отличаются от страниц на основной версии сайта ускоренной загрузкой и сокращенным содержанием.
?Турбо-страницы работают во всех типах объявлений в сетях и на поиске, ссылка к которым устанавливается вручную. К смарт-баннерам и динамическим объявлениям добавить турбо-лендинг не получится.
?Принцип работы
Рекламодатель в простом конструктора в интерфейсе Яндекса создает лендинг с информацией о предложении и добавляет его в рекламную кампанию к нужным объявлениям. Страница хранится на сервере Яндекса. Система определяет, с какого устройства пользователь просматривает объявление — с мобильного или с десктопа. Если клик совершается со смартфона или планшета, то пользователь попадает на турбо-страницу.
?Страницы собираются по готовым шаблонам. Рекламодатель добавляет описание продукта, форму заявки и страницу благодарности.
?Турбо-страницы нужно использовать, когда: у сайта нет мобильной версии;
большая часть трафика поступает с мобильных устройств;
вы собираете лиды в основном в форме номеров телефонов и email-адресов.
?Какие задачи решают?
?Для рекламодателей: позволяют не терять трафик, даже если у сайта нет версии для мобильных устройств;
удобная турбо-страница может привлечь внимание пользователей к основной версии сайта.
?Для потенциальных клиентов: удобство использования;
быстрая скорость загрузки страницы даже при низкой скорости подключения к интернету.