Турбо-страницы в Яндекс Директ

Турбо-страницы в Яндекс Директ.

?Турбо-страницы — это лендинги с ускоренной загрузкой, предназначенные для просмотра на мобильных устройствах.

?Турбо-лендинги отличаются от страниц на основной версии сайта ускоренной загрузкой и сокращенным содержанием.

?Турбо-страницы работают во всех типах объявлений в сетях и на поиске, ссылка к которым устанавливается вручную. К смарт-баннерам и динамическим объявлениям добавить турбо-лендинг не получится.

?Принцип работы
Рекламодатель в простом конструктора в интерфейсе Яндекса создает лендинг с информацией о предложении и добавляет его в рекламную кампанию к нужным объявлениям. Страница хранится на сервере Яндекса. Система определяет, с какого устройства пользователь просматривает объявление — с мобильного или с десктопа. Если клик совершается со смартфона или планшета, то пользователь попадает на турбо-страницу.

?Страницы собираются по готовым шаблонам. Рекламодатель добавляет описание продукта, форму заявки и страницу благодарности.

?Турбо-страницы нужно использовать, когда: у сайта нет мобильной версии;
большая часть трафика поступает с мобильных устройств;
вы собираете лиды в основном в форме номеров телефонов и email-адресов.

?Какие задачи решают?

?Для рекламодателей: позволяют не терять трафик, даже если у сайта нет версии для мобильных устройств;
удобная турбо-страница может привлечь внимание пользователей к основной версии сайта.

?Для потенциальных клиентов: удобство использования;
быстрая скорость загрузки страницы даже при низкой скорости подключения к интернету.