Текстово-графические объявления на Яндексе с ценами
▶Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования и теперь будут показываться в рекламе:
▶В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров. На это место показов текстово-графические объявления будут попадать наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом предложение рекламодателя может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечив дополнительный целевой трафик. (Согласно данным Яндекса, показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске.)
▶Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
▶В Рекламной сети Яндекса. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления. (Яндекс делится данными о позитивном влиянии указания цены в объявлениях в РСЯ — CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%.)
▶Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а для того, чтобы подчеркнуть выгоду предложения, можно дополнительно к обычному полю «Цена» заполнить поле «Старая цена».
▶Кроме того, Яндекс добавил массовое редактирование цен, которое упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.