Анализ конкурентов в рекламе

Анализ конкурентов в рекламе

➡️Для чего нужен конкурентный анализ в реклама?
1. Как вариант, используем в качестве основу для своей рекламы. Смотрим рекламные объявления конкурента, выявляем среди них лучшие и на их основе делаем собственную рекламу.
2. Выявляем ошибки и слабые места.
3. Анализируем предложения конкурентов (УТП т т.п.).
4. На основе полученной информации, отстраиваемся от конкурентов — делаем более оригинальное и ценностное предложение своей аудитории.

➡️На что обращаем внимание?
1. Посадочные страницы — получаем информацию о релевантности посадочной страницы к объявлению, о преимуществах и недостатках чужих сайтов по сравнению с нашим.
2. Расширения объявлений — смотрим, есть ли они, какие и делаем свои, отличные от конкурентов, что выделит нашу рекламу на фоне шаблонов.
3. Время показа — смотрим, показываются ли конкуренты ночью, в праздники.
4. На каких устройствах идет показ рекламы.

➡️Какие сервисы могут помочь автоматизировать процесс?
Анализ ключевых слов, позиции и тексты обьявлений, трафик и бюджет в контекстной рекламе — SpyWords.
Мониторинг рекламных постов и тизеров в «ВК», FB, Instagram, TikTok — Publer.