Как преодолеть январский спад продаж?

Как преодолеть январский спад продаж?

Что поможет преодолеть закономерный спад продаж после декабрьского пика?

◀️Продолжать активно продавать.
Например, запустить новую распродажу. Даже если распродажа успешно прошла перед Новым годом — самое время предложить новую. Это может быть распродажа зимней коллекции/ассортимента. Также можно сделать акцент на бесплатную доставку, бесплатные подарки при покупке и программу лояльности.

◀️Расширение ассортимента.
Это хороший вариант работы с январским падением продаж. Как, например, поступила сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса», которая в предпраздничное время активно предлагала нетипичные по ассортиментной линейке продукты – елки с украшениями и новогодние корзины. А после Нового года продавала елочные игрушки и украшения со скидкой 50% вплоть до середины января.

◀️Настройка ретаргетинга.
Несмотря на то, что большинство потенциальных покупателей, возможно, купили что хотели в декабре, но почему не попытаться привлечь их распродажей на эту группу товаров?
Сегментируйте аудиторию, чтобы точнее настраивать таргетинг на тех, кто заходил на сайт и ничего не купил, и тех, кто стал вашим клиентом. Для каждого сегмента продумайте особенные предложения и цепляющие персонализированные объявления.

◀️Социальные сети.
Большинство потребителей будут в социальных сетях во время и после праздников.
Можно делиться своими предложениями, скидками и праздничными событиями. Можно настроить аудиторию на покупку, предложив выгодную сделку или заинтересовать и привлечь потребителей, проводя различные конкурсы.