Специфика рекламы в сегменте В2B

Специфика рекламы в сегменте В2B

◾Какие сложности возникают при настройке рекламы в B2B сегменте?
– работа со сложным продуктом, зачастую сложно определить, по каким запросам ищут такой продукт и что влияет на решение о покупке;
– как правило, цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C;
– зачастую трудно разделить B2C- и B2B-запросы и практически невозможно точно таргетировать рекламу на B2B-аудиторию.

◾Какие приемы можно использовать для привлечения B2B-клиентов с помощью рекламы?
✔️Если продукт специфический, и его редко ищут в поиске – расшириться на РСЯ и КМС.

✔️Использовать брендовую рекламу.

✔️Видеореклама на YouTube (аудитории ремаркетинга, таргетинг по тематическим каналам, аудиторные таргетинги, аудитории видеоремаркетинга).

✔️ Реклама в социальных сетях:
– Запустить ремаргетинг.
– Запустить рекламу по аудиториям отраслевых сайтов и контентных площадок.
– Если есть своя база B2B-клиентов, запустить по ней таргетинг look-alike.
– Запустить в Facebook рекламу с таргетом по должностям и местам работы пользователей (Для этого важно понимать, какие специалисты ищут рекламируемый продукт или услугу).
– Спарсить аудиторию участников конференций, лекций, встреч в соцсетях с открытым списком участников.