Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ

Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ. Часть 1.

1. Рекламные кампании разделены по товарам или услугам, исходя из структуры сайта.
Это упрощает управление и оптимизацию и позволяет избежать путаницы в аккаунте.

2. Кампании разделены по регионам. Можно показывать пользователю актуальные объявления, исходя из различающихся условий товарных предложений для каждого региона (доставка, цена и т.п.), кроме того ставки по ключевым фразам в крупных городах могут сильно отличаться от ставок в небольших городах.

3. Кампании разделены для показов на поиске и в РСЯ.
Это необходимо делать, как у этих кампаний различаются и семантика, и тексты объявлений, и ставки и много другое. Эти компании по разному настраиваются и управляются.

4. Рекламные кампании имеют понятное название.
Можно указывать в названии товар или услугу, регион показов и тип рекламной компании. Например, [Поиск] Ноутбуки Asus. Москва.

5. Необходимо убедиться, что в настройках рекламной компании:
➡правильно выставлен регион показов. Отключен расширенный географический таргетинг (эту опцию, в большинстве случаев, лучше отключить);
➡корректно настроен временной таргетинг, т.е время показа рекламных объявлений;
отключена опция “Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов” (при создании новой компании, по умолчанию данная опция включена);
➡присутствуют минус-фразы на уровне кампании, причем важно регулярно добавлять новые минус-слова, анализируя поисковые запросы, что позволит уменьшить количество нецелевых кликов и сэкономить бюджет.
Для компаний в РСЯ добавлять минус-фразы надо осторожно, так как в сетях они работают иначе, чем в поиске и таким образом можно отсечь площадки для показов;
➡выставлены корректировки ставок: по полу, возрасту, устройствам, регионам показа, но делать это необходимо, основываясь на анализе собранных данных в системах аналитики;
➡заполнена визитка и включено отображение данных из Яндекс.Справочника (в случае, если организация внесена в него);
➡указан актуальный номер счетчика Яндекс Метрики;
➡включен мониторинг сайта;
все ссылки размечены UTM-метками;
➡включена разметка ссылок для Яндекс Метрики/