Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ. Часть 1.

Правильные настройки рекламных компаний в Яндекс Директ. Часть 1.

1. Рекламные кампании разделены по товарам или услугам, исходя из структуры сайта.
Это упрощает управление и оптимизацию и позволяет избежать путаницы в аккаунте.

2. Кампании разделены по регионам. Можно показывать пользователю актуальные объявления, исходя из различающихся условий товарных предложений для каждого региона (доставка, цена и т.п.), кроме того ставки по ключевым фразам в крупных городах могут сильно отличаться от ставок в небольших городах.

3. Кампании разделены для показов на поиске и в РСЯ.
Это необходимо делать, как у этих кампаний различаются и семантика, и тексты объявлений, и ставки и много другое. Эти компании по разному настраиваются и управляются.

4. Рекламные кампании имеют понятное название.
Можно указывать в названии товар или услугу, регион показов и тип рекламной компании. Например, [Поиск] Ноутбуки Asus. Москва.

Об остальных параметрах настроек в следующем части.